Проверьте ваш мобильный сайт

IASP
IASP

Многие средние и малые компании считают излишними расходы на новейшие технологии создания сайтов, особенно их мобильных версий. Это существенный просчет и прямые потери заказов. И сейчас мы говорим именно о компаниях B2B, а не о продаже услуг онлайн — о компаниях, которые реализуют простые и сложные продукты по телефону, по электронной почте и с помощью личных продаж.

Сегодня каждый продавец должен оставлять клиенту возможность купить или подготовиться к покупке с помощью планшета или смартфона. Соответствует ли Ваш мобильный сайт этому требованию? Проверяйте:

1. Мобильная версия сайта должна быть удобной. Прямо сейчас забейте адрес своей компании на телефоне – хорошо ли Вы видите каждую букву? Попробуйте пройтись по сайту – удобно ли Вам? Удобно ли будет Вашему потенциальному клиенту получить информацию о Вас с помощью этого сайта? В частности – легко ли увеличить любую картинку?

Хорошо адаптированная версия сайта разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный просмотр на любом устройстве. От веб-дизайнеров выполнение этой задачи может потребовать определенных навыков и даже хитроумия, но лично от Вас это не потребует больших усилий. Зато Ваши клиенты смогут прямо с мобильных устройств узнавать о Ваших продуктах, дополнительных услугах, вариантах оплаты и даже совершать покупки или начинать общение с консультантом. Поверьте, сегодня это очень важно.

2. Мобильный сайт должен ориентировать на действие. Всегда должны быть видны кнопки, предлагающие сделать следующий шаг. Для этого нужно продумать контент, приглашающий посетителя к дальнейшему изучению сайта – например, ссылки на страницы по той же теме, форма для отправки вопроса консультанту, предложение каких-то нестандартных идей по теме. Если, просматривая Ваш сайт, клиент почувствует, что Вы можете помочь ему и всегда предлагаете полезные и интересные варианты, это будет важнее, чем Ваши звонки и предложения обсудить «взаимовыгодное сотрудничество».

По данным Google, 67% пользователей склонны начинать сотрудничество с компаниями, предлагающими качественные мобильные сайты, а для 57% пользователей слабый сайт является препятствием для контакта с новым поставщиком. Как Вы думаете – пройдет ли Ваш сайт подобную проверку?

3. Загрузите простые видео и аудио-файлы. Это один из простейших способов вовлечения клиентов в изучение сайта. Регулярно загружайте новые подкасты и короткие ролики о своих товарах и услугах. Для Вас это недорого, а для клиента интересно.

Суть в том, что посетители Вашего сайта – очень занятые профессионалы. Вы должны подготовить для них простые способы собрать о Вас информацию и заинтересовать в продолжении знакомства. Если Вы сможете произвести сильное первое впечатление и вовлечь их в диалог через сайт, Ваши шансы на будущее сотрудничество резко возрастут.

Так чего же Вы ждете?

Дмитрий Норка
Бизнес-тренер
Начать дискуссию