Подписан
Отписаться

Mark Rapida Gromov

+7208
Зарегистрировался
BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года

В яндексе по ультиме еще и случайных людей много. Студенты решили взять бизнес, или из эконома с коэффициентом большим кинуло — это вообще атас аудитория

В крупных компаниях этим занимается автоматизированная система учета, либо своя, либо сторонняя

BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года
Я знаю. Хотя водителей, которые катают только wheely, я тоже видел. Принципиально не хотят вот на яндекс работать, и я их понимаю. В wheely блокировку словить — раз плюнуть (в пассажира), яндекс и сити в этом плане более лояльные

Я знаю.
Хотя водителей, которые катают только wheely, я тоже видел. Принципиально не хотят вот на яндекс работать, и я их понимаю.
В wheely блокировку словить — раз плюнуть (в пассажира), яндекс и сити в этом плане более лояльные

И это тоже. В общем и целом они работают с сотрудниками на протяжении всей их службы с целью увеличения их продуктивности и удовлетворённости. Но при этом основная цель — сделать хорошо компании, а не сотрудникам, так что не стоит их считать какими-то няньками — это жандармы с пряниками

И это тоже. В общем и целом они работают с сотрудниками на протяжении всей их службы с целью увеличения их продуктивности и удовлетворённости. Но при этом основная цель — сделать хорошо компании, а не сотрудникам, так что не стоит их считать какими-то няньками — это жандармы с пряниками

Повышение удовлетворенности сотрудников различными методами, организация обучения и повышения квалификации оных, решение конфликтов, прочий внутренний движ.

В оригинальном значении — нет. Подбор персонала является их малой долей ответственности

«Спасите грушу от Яблока»: Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши — стартап запустил петицию

Владелец домена понес огромные убытки и не получил компенсации. Это в РФ проигравшая сторона оплачивает судебные издержки обеих, в США в выигрыше остаются только адвокаты

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов
Я в регионе отхватил 2 единицы подряд от водителей не самого хорошего воспитания. Один еще до того, как подъехал, начал звонить и бычить по поводу того, что я некорректно указал точку, куда подъехать, и он меня неразвернуть

Я в регионе отхватил 2 единицы подряд от водителей не самого хорошего воспитания.
Один еще до того, как подъехал, начал звонить и бычить по поводу того, что я некорректно указал точку, куда подъехать, и он меня не видит, хотя я её выставил строго на остановке, оставаясь неподвижным всё это время. Салон был буквально обоссан, судя по вони. Я в чем в этом случае виноват?
Второй случай еще тупее — водитель просто молча и угрюмо ехал, вцепившись в руль, на приветствие и прощание отвечал полным презрения и ненависти взглядом. Конечно же, виноват в этом был я.

Нахой яндекс и их водил бесполезных после
таких приключений. Я всегда готов доплачивать за неудобства водителя, если мне об этом говорят до поездки спокойно и вежливо. Но хамство — это они не ту профессию выбрали.

Комментарии