Мария Яшенкова

с 2020
6 подписчиков
27 подписок

Сергей, спасибо за отличный вопрос!
Эта идея пришла опытным путем при общении с клиентами. 

Начнём с того, что лендинг - это не что иное, как воронка продаж. Одно из его основных отличий от автоворонки в мессенджерах в том, что это именно воронка, а не туннель продаж. 
Привлекая людей на лендинг, мы понимаем, что, как правило, это нестабильная коммуникация. Они получили информацию, например, зарегистрировались на событие и ушли. Или не зарегистрировались и ушли. 

В автоворонке в мессенджерах, коммуникация, как правило, рассчитана на долгий срок. Если даже человек не выполнил целевое действие сразу, мы можем продолжать общение и мягко подводить к нему. 

Представьте стартап, у которого недостаточно денег, чтобы запустить и лендинг, и автоворонку в мессенджерах. И ему приходится выбирать, как эффективнее выстроить коммуникацию с клиентом. 
Через автоворонку или лендинг. Или возможно через группу в соц.сетях.
Поэтому сравнение разных способов коммуникации с клиентом не кажется мне странным. 

Общее и в лендинге, и в автоворонке, что они нуждаются в трафике. Без трафика, как бы профессионально не были продуманы все детали, все это не работает. И, конечно, лучше эти инструменты маркетинга работают в комплексе, дополняя друг друга. При наличии общей стратегии продвижения. 

Честно, я не понимаю, почему так много хейтеров комментируют?? Федор, спасибо, что поделились историей. Очень личная и правдивая получилась.

Я бы посмотрела в сторону ваших истинных желаний. 
Вы стали идеальным переговорщиком, добились цели, которую хотел достичь ваш ум, вас признал социум, а вот что хотело ваше сердце? Может быть, покопаться в себе поглубже и отыскать глубокие и скрытые желания? 

3

Sergej, расскажите свою точку зрения) 
Я маркетолог со стажем более 15 лет. Статья имеет немного игровой характер, и ещё будет продолжение). Не спешите с выводами. 

1

Светлана, спасибо!🔥 Эти сравнения родились после того, как много раз приходилось объяснять, что же такое автоворонки))