{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличение продаж на 30%? Вполне реально!

Привет, предприниматели!

Если вы задумались о масштабировании, давайте поговорим о чем-то, что действительно может изменить ваш бизнес к лучшему. Знаете ли вы, что удаленный отдел маркетинга – это не просто тренд, а настоящий инструмент для роста? Ведь по данным исследований, он способен проносить на целых 30% больше лидов в сравнении с традиционной командой.

Вспомним историю Pepsi, которая решила отказаться от огромного офиса и перевести свой маркетинг на аутсорс. Результат? Сокращение издержек, рост продаж. Это как раз то, чего всем не хватает.

Но, как и ко всему новому, к аутсорсингу нужно подходить с умом. Обращайте внимание на такие показатели, они являются вашим компасом в мире маркетинга:

Sales. Количество продаж. Оно должны расти. Если нет, значит что-то идет не так.

LCR. Коэффициент соотношения совершенных продаж по отношению к количеству лидов.

CPL. Стоимость лида.

CPO. Стоимость успешной сделки.

ROI. Коэффициент окупаемости инвестиций.

ROMI. Коэффициент прибыльности рекламы.

Так что, если вы еще думаете, стоит ли вам переходить на удаленный маркетинг, наш совет – не стоит откладывать. Это ваш шанс не только сократить расходы, но и вывести бизнес на новый уровень.

Хотите больше клиентов из интернета?

Наш сайт: https://klienti-iz-seti.ru/

Мы всегда рады новым проектам и готовы помочь вам достичь ваших бизнес-целей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда