Сравнение Битрикс24 с другими CRM-системами

Выбор системы CRM – решение, требующее максимально ответственного подхода. Ведь от этого программного продукта зависит качество, эффективность и плодотворность дальнейшей работы компании. Наиболее востребованная на сегодняшний день – система Битрикс 24. Но зачастую клиенты сомневаются перед приобретением. Лучшим вариантом в такой ситуации будет провести сравнение Битрикс 24 и иных CRM-систем. Подробный анализ возможностей позволит выявить наиболее подходящий сервис.

osminog.biz
osminog.biz

Внедрение CRM-систем требуется, если на предприятии:

  • Несистематизированная база клиентов. Если информация о партнерах, контрагентах содержится в разных базах есть риск их утери. К примеру, при увольнении ответственного сотрудника.
  • Разрозненная история взаимодействия с клиентами. Договоренности, заключенные соглашения забываются и не выполняются. Подобные закономерности портят имидж фирмы и могут повлечь потерю клиентов.
  • Отсутствуют настройки бизнес-процессов, это приводит к тому, что подавляющая часть рабочего времени затрачивается на проведение совещаний, выяснения нюансов.
  • Происходит снижение доходов, уменьшается количество клиентов. Эти факторы требуют улучшения качества работы, индивидуального подхода к каждому клиенту.

В таких случаях внедрение CRM-системы станет отличным выходом. Применение программы может помочь:

  1. В укреплении отношений с клиентами.
  2. Для своевременной реакции на жалобы.
  3. В ускорении бизнес-процессов, уменьшении рабочего времени на проведение согласований, совещаний.
  4. При устранении ошибок во взаимодействии с клиентами.

Многие предприятия выбирают для этих целей Битрикс 24, сравнение этого сервиса с иными, лишь доказывает преимущества первого.

Наиболее распространенные

Перед тем как приобрести систему, руководству компании предстоит выбрать подходящий программный продукт. На рынке представлено множество решений с аналогичным функционалом:

  1. Битрикс 24
    Если говорить о преимуществах Битрикс 24 перед другими CRM-системами, то пользователи выделяют возможность контроля всех каналов коммуникаций с клиентами, система дает рекомендации к действию, автоматизирует процессы реализации продукции. Сервис оснащен удобным, комфортным интерфейсом, понятным лицу, который взаимодействовал с 1С. Справочники, документы и настройки расположены по логичным принципам. Есть возможность их настройки под персональные потребности.
  2. 1С:CRM
    Эту систему чаще выбирают крупные компании. На рынке она представлена с 2002 года. Обладает широким перечнем функций для руководства взаимоотношений с клиентами, работниками, отделами продаж и маркетинга. Есть возможность настройки под особенности предприятия, а также интеграции с наиболее востребованными сервисами 1С.
  3. AmoCRM
    Представлена на рынке более 9 лет. Максимально простая и понятная система, есть возможность работать в «облаке». Программа оснащена понятной воронкой продаж, телефонией. Предусмотрена интеграция с большим перечнем сервисов. Есть возможность в amoCRM импортировать и экспортировать сведения, переносить из таблиц и сервисов.
  4. Мегаплан
    Более 10 лет работает на рынке РФ. Оснащен удобным функционалом, который позволяет вести работу с клиентами. Мегаплан ориентирован на комфорт пользователей и бухгалтера. Система оснащена безлимитным облачным хранилищем, уделено большое внимание документам, есть возможность организовывать опросы в чате. Пользователи отмечают некоторую сложность интерфейса.
  5. Tilda crm
    Основная особенность платформы – блочная структура страницы. Программа оснащена текстовым и графическим редактором. С возможностью настройки типографики и шрифта. Интерфейс комфортный, стильно оформленный. Сервис адаптирован для мобильных устройств, удобен и прост в освоении. Есть возможность ограничения доступа к сайту.

Преимущества Битрикс24

Иногда покупатели управленческой программы задают вопрос: чем хорош Битрикс 24?

Его внедрение позволит облегчить выполнение множества рабочих дел, например:

  • направление поручения сотрудникам при помощи моментальных уведомлений;
  • сортировка планирования задач специальными счетчиками – работники видят первоочередные и второстепенные задания;
  • число ошибок, которые связаны с человеческими факторами, существенно снижается.

Руководство фирмы контролирует ситуацию в программном продукте, возможно отслеживание выполненных и невыполненных заданий.

Среди основных преимуществ выделяют:

  1. Многофункциональность. Сервис предполагает возможность доработки, настройки и управления под персональные потребности.
  2. Внутренняя соцсеть с возможностью коммуникации сотрудников и руководства, выставления лайков, создания опросов, прочими функциями.
  3. Интеграции. Битрикс24 предполагает возможность интеграционных процессов с 1С, почтой, телефонией, множеством иных приложений
  4. Распознавание лиц. В заведениях с камерами Face-tracker от Битрикс система фотографирует клиентов для распознавания при дальнейших визитах.

Битрикс 24 оснащен полным набором инструментов для работы организации. Функция «Живая лента» предполагает размещение событий, обсуждение проектов сотрудниками, изучение документации. При помощи бизнес-чата происходят оперативные согласования процессов.

Электронный документооборот позволяет экономить рабочее время, расход бумаги, краски в картриджах принтера. Мобильное приложение позволит постоянно быть в курсе дел предприятия. Мероприятия, обсуждения, встречи вносятся в планировщик. Руководство отслеживает кто из работников на месте.

Внедрение сервисов CRM зачастую происходит с трудом. Работники сопротивляются инновациям и не проявляют активности к освоению. Система Битрикс 24 простая, понятная. Настройка проходит под персональные потребности. Предполагается наличие бесплатной версии, интеграция с программными продуктами, работа с лидами.

Начать дискуссию