Прорыв на международный рынок: российские предприниматели + Норм агентство

Как усилить маркетинг на международном рынке с помощью вебинаров? Рассказываем на примере EdTech-стартапа в Индии.

<i>При этом план  из заявки в оплату был 8%</i>
4141

очень крутой кейс! с удовольствием прочитала выводы и комментарии по ходу проекта. Интересно вот что: помимо экспертизы клиента на что ориентировались в международном запуске, собирали ли экспертизу по рынку, были ли бенчмарки? какие принципиальные отличия в поведении пользователей на рынке Индии и России?

3

спасибо вам большое! Да, изучали рынок, но стоит сказать, что боли в ДПО схожи, поэтому наш российский опыт тоже очень помог :) а в пользовательском поведении обнаружили только те отличия, которые описали в самом кейсе)