Alexey Panin

+1
с 2016
1 подписчик
27 подписок

На первый взгляд, идея с уводом пользователя из бота в вебвью кажется странной, так показалось и мне при первых взаимодействиях. Но хочу сказать, что теперь каждый день пользуюсь чат-ботом для заказа еды при этом игнорируя сайт компании, даже если он есть.

Для меня как для потребителя тут скорее важна точка контакта и унифицированность.

Я очень много времени в телеграмме в частности (переписки, потребление контента) и заказ еды именно из мессенджера для меня очень удобен, пару тапов и я уже открыл меню со знакомым интерфейсом. Стоит упомянуть, что не все компании в нашем городе имеют сайты с возможностью заказа с сайта, к тому же, те что имеют – зачастую плохо оптимизированы для мобильных устройств.

А тут - никаких лишних свистелок и перделок, понятный унифицированный интерфейс не меняющийся от заведения к заведению – огромный плюс для меня.

Заказ еды действительно происходит быстро и уже на автомате. также большим плюсом являются уведомления о готовности заказа, приходящие сюда же в мессенджер. Особенно актуально для нашего региона, где все заведения работают на самовывоз/ доставку.

Алексей, желаю удачи в развитии проекта!)

Привет, Иван! Очень круто написано)
Приятно и неожиданно читать здесь земляка, особенно с рассказом про интернет-магазин, к разработке которого сам когда-то приложил руку))

1