{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Рыжов

Промышленный туризм для регионов России. Аналитика

В рамках отборочного этапа Всероссийского Акселератора АСИ по промышленному туризму, оператором которого является Агентство бизнес-туризма MICE Market, экспертный совет проверил заявки 53 регионов России. Высокий уровень заинтересованности и качественное оформление заявочных презентаций мотивировали экспертов отобрать большее количество заявок для участия в Акселераторе. Так, Экспертным советом было выбрано 30 регионов, который стали участниками. Пятеркой регионов, набравших наибольшее количество баллов в ходе отборочного этапа, стали: Свердловская область, Пермский край, Ростовская, Смоленская и Нижегородская области.

Заявки, подготовленные регионами, стали хорошей основой для аналитики промышленного туризма. Благодаря результатам мы получили следующую ситуацию:

Отраслевыми лидерами по количеству предприятий, развивающих промышленный туризм, является пищевая промышленность (почти 26 %), что вполне соответствует мировым трендам. Затем следуют машиностроение (12%) и легкая промышленность (11 %). Металлургия и добывающая промышленность в сумме заняли около 10% от общего количества предприятий в заявках.

Следующим показателем анализа в заявках мы выделили - цели развития промышленного туризма в регионе. На старте Акселератора среди приоритетных целей 49 регионов были – формирование потребительской лояльности к региональной продукции и продвижение региональных брендов. 45 регионов, которые принимали участие в отборочном этапе, видят в промышленном туризме потенциал для создания нового туристического продукта, привлечения туристов и шанс для развития туристической отрасли. А 37 регионов упомянули важность развития кадрового потенциала для региональных предприятий.

В принципе, такой расклад оказался вполне ожидаем, так как в настоящий момент команды-участники Акселератора закончили работу над конкретизацией целей развития промтуризма в регионах и в рамках Акселерационной программы активно продолжают работу над постановкой тех результатов и показателей, к которым хотят прийти в краткосрочной и долгосрочной перспективе. После сдачи и оцифровки домашних заданий команд-участников, были получены следующие результаты:

  • Промышленный потенциал и качество продукции выбрали в качестве цели 15 регионов;
  • Удержание населения и профориентация молодёжи – 25;
  • Туризм – 27;
  • Инвестиционный потенциал – 10;
  • Бизнес-обмен (опыт и сотрудничество) – 14;
  • Экологическое просвещение – 10;
  • Инфраструктура развития промтуризма – 17.

Проанализировать выделенные регионами факторы риска и угроз для процесса развития промтуризма, для нас также стало верным решением. Если в целом картина более или менее понятна – эпидограничение, недостаток средств у туристов, безопасность, опасения промышленного шпионажа, то вот момент высокой конкуренции между регионами кажется нам на данной стадии развития промтуризма неправильным и необоснованным.

Мы надеемся, что Акселератор по промтуризму станет возможностью не конкурировать, а посмотреть чуть дальше – построить межрегиональные маршруты, наладить систему обмена бизнес-миссиями, школьными группами, между регионами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null