Оксана Милаева

с 2020
2 подписчика
29 подписок
12 вредных советов, как нанимать сотрудников в команду
<p>Мы все уже успели побывать в "шкуре" кандидата, ищущего работу мечты или хоть какое-нибудь место работы. Всем нам известны приятности и неприятности, возникающие в общении с работодателями во время поиска работы, и с этой стороны мы точно знаем, что хорошо для кандидата, а что плохо в процессе найма. С другой стороны, кто-то уже вкусил прелести работы нанимающего менеджера (с разной степенью успешности и удовольствия), а многие даже имеют существенный опыт в роли нанимателя, давшего жизнь многим командам и историям бизнеса. Однако культура найма людей в команду не зависит, к сожалению, от одного только опыта.</p><p>Нынче не секрет, что для найма новых людей в команду нужны навыки, которым не учат ни в школе, ни в университете. Начиная восхождение к профессиональным подвигам, кто-то изучает «его величество» Менеджмент (или найм, как одну из его функций) по книжкам или на курсах, и с багажом теоретических знаний приступает к найму людей, а вместе с этим на собственных ошибках узнает, как сильно реальность отличается от теории! :)</p>

В большинстве же случаев – так уж сложилось исторически и эволюционно — обычные люди приобретают самостоятельно навыки найма, вырастая в карьере и профессии, получая разносторонний опыт и начиная им делиться с другими. И вот в один прекрасный день оп! — и ты внезапно облачен в погоны менеджера, наделен командой и должен «нанимать-управлять-увольнят…

22