Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Пять причин разработать собственное приложение на примере ресторанного бизнеса.

Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Действительно, зачем? Разработка собственного приложения влетит в копеечку, а в 2020 году дополнительная статья расходов — это последнее, что нужно владельцам бизнеса. Тем более, такого специфичного бизнеса как ресторан. В этой статье мы не дадим вам 10 причин заказать собственное приложение. Зато мы наглядно покажем, какие бизнес-задачи решаются с приложением быстрее и эффективнее, чем без него.

Информирование клиента

Мобильные приложения дают вам инструмент, который незаслуженно недооценивают: push–уведомления. У вас сезонные изменения в меню? Решили организовать концерт? Проводите акцию? Ваши клиенты всегда будут в курсе жизни заведения благодаря push–уведомлениям. Они также могут напомнить о бронировании столика и поблагодарить за визит. При этом клиент сразу видит уведомления, так как они отражаются даже на заблокированном экране телефона. И это их огромное преимущество перед, например, имейлами, которые клиенты часто отправляют в корзину даже не читая.

Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Повышение лояльности

Самое очевидное преимущество — ваше приложение всегда будет у клиента буквально под рукой, напоминая ему о вас каждый раз, когда он смотрит на экран. Но это только вершина айсберга.

Мобильное приложение позволяет вам обратиться к каждому своему клиенту "лично". Сохраняя историю его заказов через приложение, вы получаете возможность создавать персональные предложения и скидки, нацеленные непосредственно на него. Или нажатием одной кнопки повторить свой предыдущий заказ.

Улучшение качества обслуживания и оптимизация работы персонала

Говоря о приложении для бизнеса мы чаще всего подразумеваем ту его часть, которую видит клиент. И упускаем из вида, что своя версия приложения может (и должна) быть у сотрудников заведения. Возможность принимать заказы через приложение ускоряет работу официантов, а отталкиваясь от истории заказов гостя, официант может дать более точные рекомендации выбора блюд (и тем самым поднять средний чек). Заказ еды через приложение также помогает более слаженно организовать работу поваров.

Не говоря уже о том, что система бронирования внутри приложения избавляет менеджеров от дополнительной нагрузки, а клиентов — от необходимости говорить по телефону.

Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Диалог с клиентом

Реализовать диалог с клиентом через приложение поможет система отзывов. Обратная связь получается практически мгновенной. С недовольным гостем можно обсудить причины негативного отзыва и вернуть его в стан лояльных клиентов. Положительные же отзывы можно транслировать на свой сайт, что позитивно влияет на имидж заведения.

Организация доставки

За месяцы самоизоляции люди хорошо усвоили, что не обязательно идти в ресторан, чтобы получить еду из ресторана. Доставка — это просто, быстро и одеваться не нужно. И это прекрасная возможность повысить количество довольных клиентов (и продаж) без увеличения количества столиков. Конечно, можно все заботы по доставке передать в сервисы вроде Delivery Club или Яндекс.Еды. Но они забирают около 30% стоимости заказа, а качество работы курьера вы не можете контролировать. Зачем делиться прибылью со сторонними компаниями, если можно заказать приложение, которое оставит весь доход у вас и гарантирует рабочий процесс по вашим стандартам?

Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Совсем не обязательно вмещать в одно приложение все эти и множество других функций. Это может сделать его слишком громоздким и неудобным. К тому же цена за создание такого приложения будет разительно отличаться от упрощённой версии. Но реализация даже части этих возможностей позволят поднять средний чек и общую прибыль ресторана. Всё ещё думаете, зачем вашему ресторану приложение?

Начать дискуссию