New Shift

+6
с 2020
2 подписчика
27 подписок
Кейс: Facebook заблокировал рабочий аккаунт

Как мы и обещали в предыдущем материале, в котором рассказывали о запуске наружки для IT-компании через Яндекс.Директ, делимся опытом на животрепещущую тему -- блокировка рабочего аккаунта компании со стороны Facebook. Причины, что делать и как доказывать корпорации свою правоту в материале ниже.

22
Как мы пытались запустить наружку для IT компании через Яндекс.Директ
Как мы пытались запустить наружку для IT компании через Яндекс.Директ

Негласный девиз нашей команды: Давайте пробовать! Поэтому, когда появилась идея запустить Outdoor-рекламу в Яндекс.Директ, все единогласно её поддержали. Но не обошлось без трудностей и заламываний рук с душераздирающим “Да, $#*@%!”. О всех нюансах и приятностях расскажем далее.

44
Чат-бот — друг человека
Чат-бот — друг человека

Объясняем, как на постоянной основе подогревать интерес клиентов к бренду и повышать их лояльность через использование чат–ботов.

С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти
С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

Рассказываем о том, почему мифы о нерентабельности выхода брендов одежды в онлайн — действительно мифы, а плюсы перевешивают все потенциальные минусы не только для самого бренда, но и для его клиентов.

Оцифрованная лояльность

Как работать с лояльными клиентами online. Разбор приложений Burger King, Сбербанк и Аэрофлот.

Оцифрованная лояльность
Всё, что вы хотели знать о семантическом ядре для SEO, но боялись спросить

Что, зачем и как спрашивают агентства при SEO-подготовке. Главные вопросы и ответы первого этапа работ по продвижению сайта.

Всё, что вы хотели знать о семантическом ядре для SEO, но боялись спросить
Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан

Пять причин разработать собственное приложение на примере ресторанного бизнеса.

Зачем моему бизнесу приложение? Ресторан