С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

Рассказываем о том, почему мифы о нерентабельности выхода брендов одежды в онлайн — действительно мифы, а плюсы перевешивают все потенциальные минусы не только для самого бренда, но и для его клиентов.

То, что нас не убивает — делает нас сильнее, а иногда и способствует прогрессу. Коронакризис наглядно показал правдивость этого высказывания. Ведь если бизнес и вынес какой–то урок из шести месяцев пандемии, так это необходимость активного развития онлайн–направления. На время изоляции это решение стало спасательным кругом для многих компаний, обеспечившим их выживание. Некоторые же умудрились не только не потерять, но извлечь выгоду из перехода в онлайн. И вот тут бренды одежды подумали: “Это, конечно, хорошо, но в нашем направлении бездушная онлайн–покупка не сможет заменить старый добрый шоппинг”. И оказались в корне неправы, что уже сейчас активно доказывают некоторые их коллеги.

Что же останавливает бренды одежды от более активного освоения Интернета и почему им всё же стоит заняться этим прямо сейчас? Давайте разберёмся вместе.

Почему “нет”

Здесь на самом деле довольно широкий спектр причин, от технических сложностей, связанных с переходом, до необходимости найма дополнительного персонала. Мы же остановимся на нескольких самых фундаментальных на наш взгляд “проблемах”.

Главный консёрн — “Нельзя купить одежду, не померив”. Как она будет смотреться на конкретном человеке, как будет сочетаться с другими элементами гардероба. И это было бы серьёзным недостатком по сей день, если бы не появление виртуальных примерочных. Это пока относительно новая “технология” и, как всё новое, она пока не лишена недостатков. Но даже на текущем этапе развития такие примерочные становятся незаменимы при онлайн–шопинге. Хотите — загрузите свою фотографию и “примеряйте” новинки на неё. Хотите — используйте варианты с дополненной реальностью и смотрите, как обновки будут смотреться прямо на вас!

С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

Вторая проблема, вытекающая из первой — как подобрать размер. Тут уже виртуальные примерочные не помогут, ведь все особенности телосложения учесть невозможно. Не помогает и разница в лекалах у различных брендов: условный размер М, идеально подошедший вам в одном магазине, может оказаться велик или мал в другом. Нужна реальная физическая примерка, никакой Интернет тут не поможет… И эта проблема полностью теряет свою актуальность, когда понимаешь, что покупка одежды онлайн НИКАК не мешает её примерить. Так или иначе покупку доставляет курьер. И у себя дома, в более комфортной обстановке, чем в магазине, человек может примерить заказанные вещи, отказаться от тех, которые не подошли по размеру или не сели — и курьер просто увезёт их обратно! Если же покупок не слишком много, то курьер и вовсе может привезти одну вещь в нескольких размерах около того, который указал клиент, чтобы тот выбрал наиболее подходящий. Так что эта проблема онлайн-шоппинга устраняется элементарным оффлайн решением.

С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

Почему “да”

Во–первых, в Интернет–магазине можно выставить на порядок более широкий ассортимент. Который к тому же можно изменить намного меньшими усилиями.

Во–вторых, география присутствия магазина определяется только службой доставки. Причём это касается не только своей страны, но и зарубежья. Выход на международный рынок без необходимости затрат на физическое присутствие: получите новых клиентов, а не новые проблемы!

В–третьих, это экономичнее. Да, организация онлайн-структуры “с нуля”, разработка сайта, веб-приложения и прочее потребует серьёзных вложений. Однако за счёт аренды помещений, за счёт меньшего количества необходимого персонала Интернет–магазины обходятся намного дешевле своих оффлайн собратьев и очень быстро окупаются. Да и SEO продвижение сайта может оказаться намного дешевле наружной рекламы.

В–четвёртых, это удобнее для покупателей. Благодаря онлайн-шоппингу можно совершать покупки быстрее и комфортнее, при этом нет необходимости выходить из дома. Для большого процента потребителей это может оказаться решающим фактором.

С таким костюмом не стыдно и в онлайн выйти

И наконец, — скорее всего у конкурентов Интернет-магазин или есть, или скоро будет. Потому что в погоне за клиентами это серьёзное преимущество, от которого не стоит отказываться.

Начать дискуссию