Вторая проблема, вытекающая из первой — как подобрать размер. Тут уже виртуальные примерочные не помогут, ведь все особенности телосложения учесть невозможно. Не помогает и разница в лекалах у различных брендов: условный размер М, идеально подошедший вам в одном магазине, может оказаться велик или мал в другом. Нужна реальная физическая примерка, никакой Интернет тут не поможет… И эта проблема полностью теряет свою актуальность, когда понимаешь, что покупка одежды онлайн НИКАК не мешает её примерить. Так или иначе покупку доставляет курьер. И у себя дома, в более комфортной обстановке, чем в магазине, человек может примерить заказанные вещи, отказаться от тех, которые не подошли по размеру или не сели — и курьер просто увезёт их обратно! Если же покупок не слишком много, то курьер и вовсе может привезти одну вещь в нескольких размерах около того, который указал клиент, чтобы тот выбрал наиболее подходящий. Так что эта проблема онлайн-шоппинга устраняется элементарным оффлайн решением.