Сейчас люди куда охотнее делятся данными через смартфон, чем заполняя бумажные анкеты, и, благодаря приложениям, нет необходимости спрашивать телефон клиента, так как он привязывается автоматически. Также цифровой формат программы лояльности значительно снижает расходы компании за счет уменьшения производства физических карт. Да и вероятность забыть дома смартфон с приложением намного ниже, чем вероятность взять с собой нужную карту. Но вот проблема — беспорядок на экране раздражает людей не меньше, чем беспорядок в бумажнике. Да и память в телефоне не бесконечная. В какой–то момент количество приложений с программами лояльности достигает критической массы и веса, — и тогда "под нож" идёт практически всё. Нетронутыми останутся либо приложения, которыми пользуются чаще всего, либо те, которые смогли вовлечь в сам процесс через интересные механики. Как попасть в одну из этих категорий? Однозначного ответа здесь нет, для каждого вида бизнеса есть свои удачные и неудачные механики, не говоря уже о их комбинациях. Но мы можем посмотреть на наиболее удачные цифровые программы лояльности и проанализировать их успех.