Что такое бизнес?

Business Live Event парка высоких технологий EdTech NovaVi, ноябрь 2021

Ну если разбирать по-книжному и чисто технически, бизнес – это организация работы других людей в сфере производства или услуг. Но давай посмотрим вот с какой стороны: есть бизнес с душой, а есть бизнес без души; есть бизнес с миссией, с идеей, с продуктом, а есть бизнес, в котором ты тупо механически делаешь деньги.

Мы работаем в сфере партнерских программ, мы работаем в маркетинге отношений, где всё строится на взаимодействиях между людьми. Истинный бизнес выстраивается через миссию, через продукт. Он делается с душой, неся в мир важные смыслы.

Сейчас есть большое количество компаний, дистрибьютеров и лидеров, которые говорят: «Наш продукт – это маркетинг-план». Но маркетинг-план – это не продукт! МП – это, в первую очередь, технология учета тех, кто создал сбыт, кто пригласил людей, кто продал им продукт, это учет мотивации вознаграждений и сбыта!

Есть те, кто не до конца понимают, что деньги – не есть продукт. Деньги – это, в первую очередь, результат, который ты получаешь за то, что несёшь ценность в мир. Когда ты строишь сеть без продукта, или, когда твой продукт высосан из пальца, либо никому не нужен, то твоя сеть рухнет быстрее, чем ты успеешь оглянуться. Ты потеряешь весь свой бизнес, если он не построен на продукте и на миссии.

Просто посмотри и вспомни, сколько приходило на рынок компаний-однодневок, со всякими за уши притянутыми ботами, которые сейчас уже все передохли (и боты и компании). А сколько было компаний с якобы обучением, в котором не было ни сути, ни ценности, ни, собственно, тех, кто может чему-то научить. Пришли, нашумели и ушли. Где они сейчас?
И в то же время посмотри, к примеру, на компанию Herbalife, уж не будем далеко ходить. Когда-то она шумела очень сильно, буквально из каждого утюга мы слышали это название. Сейчас она успешно функционирует и продолжает развиваться, имея шикарные, обустроенные представительства практически в каждом городе, и обороты, исчисляемые десятками миллиардов долларов. Но при этом нет толпы ошалелых дистрибьютеров, которые бы бегали по улицам и что-то кому-то втюхивали. А всё почему? Потому что есть продукт. Хорошего качества, с конкурентной рыночной стоимостью, нужный людям продукт.
Если продукт даёт людям ценность, если им приятно делиться, если он несёт в себе миссию, то компания и дистрибьютеры, имеющие такой продукт, будут жить долго, стабильно и процветать. И неважно, физический он или виртуальный, IT или услуги. Главное, чтобы благодаря этому продукту, люди оставались счастливыми и довольными. И вот тогда это будет приносить деньги!
Миссия моей компании – предоставить каждому человеку в мире возможность повысить свою результативность, чтобы стать свободным, осознанным, успешным, счастливым и финансово независимым. Мы предоставляем такие инструменты, которые способны изменить к лучшему жизнь любого человека, как в финансовом, так и в личном плане, чтобы случились нужные, хорошие изменения в семье, в карьере, в отношениях с людьми.
Бизнес – это целый организм. И как долго этот организм будет жить, зависит от тебя. Если ты превращаешь его в чистую механику, где деньги ради денег, то всё сломается очень быстро. Если ты сможешь вдохнуть в него жизнь посредством миссии, хорошего продукта, ценности, то сам обалдеешь от результатов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда