Зачем этот материал на vc.ru? Если честно, я так и не поняла.
Нет, не понимаю. Помимо звонка в call-центр, есть еще уйма способов связаться с оператором, причем таких, что вам и не придется "висеть" на трубке. Но зато обратившись к оператору вы наверняка получите достоверную информацию, нежели тут чьи-то догадки.
Никогда не понимала таких людей как вы. Почему бы вам не узнать это у оператора? Возможностей узнать эту информацию из более достоверных источников - предостаточно. Но абоненты почему-то упорно продолжают задавать вопросы в комментариях на стороннем сайте, где новость размещена даже не от имени компании.
Это первый такой тариф на российском рынке мобильной связи
Как бы не так!
А что у оператора кроме операторов поддержки и технарей больше никто не работает? Открою вам маленькую тайну - работают и еще как!
Стесняюсь спросить, а где житель сельской местности сможет найти Wi-Fi для совершения звонка?
Сразу под материалом хэштег #какэтобыло