Проект под названием BeeFREE был запущен в пилотном режиме в конце 2015 года, он распространялся на HR-отдел штаб-квартиры и филиал компании в Ростове-на-Дону. В рамках эксперимента до 300 сотрудников оператора частично работали вне офиса. Каждый из них утром писал список запланированных на день дел — проект показал, что в 92% случаев этот перечень выполняется.
Согласно опросу по итогам пилота BeeFREE, 64% сотрудников штаб-квартиры заявили о том, что их производительность не изменилась, а 22% — что повысилась.
Сейчас около 800 сотрудников в Москве подписали соглашение к трудовому договору, позволяющее им участвовать в BeeFREE, в регионах на это согласились 1,5 тысячи человек. До конца 2016 года проект будет запущен в 36 городах, а к концу 2017 года он должен охватить 50-70% сотрудников всей компании, уверены в «Билайне».
При этом в проекте не смогут участвовать сотрудники офисов продаж, те, кто работает с большим количеством документов, ассистенты и секретари, а также технические специалисты, которым необходимо работать со специфическим оборудованием. «Главный эффект — научить сотрудников работать на результат, повысить уровень диджитализации компании, а также выиграть битву за таланты — стать более привлекательным и инновационным работодателем в преддверии кадрового кризиса 2020 года, когда ожидается очередное сокращение рабочей силы из-за кризиса рождаемости 1990-х», — сказала директор по организационному развитию «Билайна» Елена Ешилова.
Инвестиции в проект не раскрываются — в компании отмечают, что речь идёт в основном о расходах на возможную покупку ноутбуков и частичную перестройку ИТ-систем. Сколько планируется сэкономить на аренде, также не сообщается. «Коммерсантъ» отмечает, что в 2015 году «Билайн» заплатил за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса 2 млрд рублей.
Респект, если без подколок.
Remote
я вроде давно не звонил наверное больше года
да и зачем если я могу позвонить с вайбера ?
сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем.
им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами
сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно
и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?
Ага, а интернет в твоей мобилке с вайбером сам по себе уже есть, без всяких операторов.
Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом.
А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)
Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.
Гордеев, перелогиньтесь.
Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.