«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года
«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года

Респект, если без подколок.

Remote

11

я вроде давно не звонил наверное больше года
да и зачем если я могу позвонить с вайбера ?
сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем.
им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами
сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно
и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?

Ага, а интернет в твоей мобилке с вайбером сам по себе уже есть, без всяких операторов.

35

Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом.
А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)

3

Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.

2

Гордеев, перелогиньтесь.

1

Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.

1

Да просто оптимизируют все, часть увольняют, часть переводят на аутсорс, часть переводят в крупные рег центры

2

Позвонил 1.5-2 недели назад в билайн (проблемы с телевидением были)

Итог: целый с*ка ЧАС ждал ответа, ЧАС КАРЛ!!!! А больше всего радовала, как каждые 5 минут мне автоответчик говорил о том, что подождите 10 минут, вам сейчас ответят.

В общем подумываю сменить оператора домашнего интернета и телевидения.

2

Раньше таких проблем не было, за минут 5-10 свободно дозванивался. Так и предполагал, что руководство какие-то изменения ввело и по мне, они им явно не на пользу.

Они сдвинули приоритет техподдержки в сторону email и официальной группы Вконтакте. Вконтакте отвечают быстрее чем оператор ответит по 0611.

BeeFree - будь бесплатным!))

1

год назад была статья об астрономических расходах билайна на офис на аренду, уже тогда это смотрелось дико, а теперь они резко переложили руль. чтото не вериться.... ну если умные встали к рулю, то ок

1

интересно - каких работников?
операторов поддержки, чтобы получить звуковой фон в виде плачущего дитя?

или техспециалистов по железу? так вроде уже отдали на аутсорс, как и по софту.

непонятки.

ну, спектр специалистов все же пошире ) Бухгалтерия, кадры, тренера, все, кто работает с бумажками и их электронными заменителями. Это будет не фриланс, пару раз в неделю нужно быть в офисе, чтобы решать вопросы, требующие личного присутствия.

2

А что у оператора кроме операторов поддержки и технарей больше никто не работает? Открою вам маленькую тайну - работают и еще как!

Ага, только вымпелком уже сократил большую часть обслуживающего персонала. А вы думали, качество связи просто так ухудшилось?

1

Я хейтер билайна, но не в сокращении персонала дело, думается. Оптимизировать чрезмерно раздутый штат там давно уже пора. Качество связи стало падать лет 5 назад, и сейчас у билайна в мск связь очень паршивая, не говоря уже о качестве Интернета.

Удаленный сотрудник- экономия на еде, поощадях, уборке туалета, электричестве, кофе - это все банально сокращение издержек...