{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как снизить усталость при занятии бизнесом

Как обычно бывает?

Собственник (человек, которому "больше всех надо") трудится днем и ночью, "крутится как белка в колесе".

Причем "текучка" съедает практически все время. И даже на отдыхе Вы продолжаете думать о работе! Еще бы - такая ответственность! Как говорится - "Если не мы, то кто? "

А сотрудники? Персонал выполняет много работы, но, это больше похоже на суету, чем на четкий отлаженный процесс. Те, кто поопытней и посообразительней, работу делают достаточно хорошо. Жалко только, что клонировать их пока не получается! А другие, не такие толковые или расторопные, делают работу "как могут". И "могут" как правило, "не очень...".

Или знаний не хватает, или таланта. А может - всего сразу.

Вот Вы и мучаетесь - "Выгнал бы их, да другие такие же придут. И не факт что лучше будут".

Принцип "Не навреди ..." в действии! Пусть уж эти как-нибудь работают.

Что делать?

Вариантов (основных) три:

Оставить все как есть. . . Только тогда не жалуйтесь на хроническую усталость, отсутствие свободного времени, семейные трудности и т. п. А жизнь сама по себе к лучшему не изменится, если ничего не менять! "Волшебные таблетки" больше не продаются Менять ситуацию самостоятельно. Это лучше, чем ничего не делать! Однако, думаю, Вы уже неоднократно пытались начать изменения в компании. Но, как обычно бывает, то сил не хватило, то времени, то знаний.

То сотрудники явно или скрыто саботируют новое. А в итоге имеете то, что имеете. . . Пригласить консультанта. Это самый быстрый, и, в итоге, самый выгодный путь. Консультант предложит лучшие способы решения проблемы, с учетом опыта работы компаний из разных отраслей и специфики Вашей компании, поможет "донести" информацию до Ваших сотрудников, обеспечит "волшебный пендель" тем, кто не спешит меняться (иногда и самому собственнику) и доведет работу до результата.

А как выбрать консультанта?

Предложений на рынке множество!

Однако обратите внимание на следующее:

Консультант ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь хороший опыт личных продаж, управления персоналом, и компанией в целом. Проблема большинства консультантов в том, что они имеют, как правило, психологическое образование и опыт работы в какой-нибудь узкой отрасли, причем зачастую не на руководящих должностях. Т. е. они скорее теоретики, чем практики. А бизнес, как Вам известно, делается не в теории, а на практике! Консультант ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сам участвовать в продажах и в управлении компанией (т.

к. без постоянной практики навыки быстро утрачиваются). Консультант ДОЛЖЕН много учиться и постоянно развиваться. Периодически приходится встречаться с людьми, которые прошли1-2 тренинга, прочитали научно-популярную книжку о том, "как работает предприятие" и все - они уже "великие консультанты" и идут "просвещать" бизнесменов. Результат их работы понятен . . . Консультант ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь опыт работы с проектами в сфере, близкой к Вашей. Поскольку, хоть основные принципы в целом одинаковые, но в любом бизнесе есть своя специфика, и без ее учета можно совершить много непоправимых ошибок. Консультант ОБЯЗАН иметь хорошие лидерские качества, владеть навыками переговоров и убеждения, умением грамотно "донести" идеи до коллектива, быть ориентированным не на процесс, а на результат. .

Наш телеграмм канал:

Яндекс Дзен:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null