Aurus Komendant может получить водородную и электрическую версии

Aurus Komendant может получить водородную и электрическую версии

Производство первых серийных версий премиального отечественного внедорожника Aurus Komendant планируют запустить уже в 2022 году. Как заверяет директор Aurus Адиль Ширинов, в Aurus рассматривается возможность производства Komendant на основе водородной и полностью электрической силовой установки.

Ширинов утверждает, что, благодаря использованию единой модульной платформы для седана Aurus Senat и внедорожника Komendant, можно легко переносить наработки с одного авто на другое. Вероятнее всего, в Komendant будут использованы не только текущие наработки седана, но и те, которые пока только запланированы.

Водородная версия Aurus Senat
Водородная версия Aurus Senat

Senat на основе водородной силовой установки был показан широкой публике два раза: в мае и сентябре 2021 года. Для преобразования водорода в электричество используется та же электрохимическая реакция, что и у других производителей (Hyundai, например). Полностью заряженный водородом автомобиль может преодолеть до 600 километров.

По сравнению с электокарами водородные автомобили обладают высокой скоростью заправки и большим запасом хода. На восполнение полного бака водрода потребуется буквально пара минут, что в разы быстрее, чем зарядка электромобиля. Водородные авто отлично соответствуют концепции CO2-Neutral (нулевых углеродных выбросов), ведьих выхлоп состоит лишь из чистого водяного пара.

Aurus Komendant может получить водородную и электрическую версии

Важно отметить, что Komendant от Aurus ещё не был представлен серийно, но по отраслевому индексу модели ЕМП-4124 можно ознакомиться с внешним видом автомобиля, заглянув в открытую базу Роспатента.

Степень сходства Komedant и Senat поражает. В части агрегатов будущий внедорожник будет полностью идентичен седану. Тот же бензиновый мотор мощностью в 598 лошадиных сил на 4.4 литра (конечно же V-8), та же автоматическая коробка передач на девять ступеней, использование полного привода и небольшого электромотора. С помощью специальной “шайбы” можно будет переключаться между несколькими режимами движения: Allroad, Comfort, Auto и Sport.

Общая степень унификации ходовой части между моделями составит 100%. Производитель не отрицает, что это сделано сугубо ради снижения себестоимости. Именно из-за этой особенности Aurus обладает высоким дорожным просветом в 200 миллиметров — всё для того, чтобы базу можно было беспрепятственно перенести на внедорожник.

Тюнинг-ателье Larte Design уже работает над реализацией проекта по превращению седана Aurus Senat в агрессивный внедорожный кроссовер.
Тюнинг-ателье Larte Design уже работает над реализацией проекта по превращению седана Aurus Senat в агрессивный внедорожный кроссовер.

Что касается силовой структуры кузова, внедорожник будет полностью унифицирован с седаном до средней стойки, дальше кузов претерпит изменения. Грубо говоря, Komendant является грузопассажирской версией Senat (универсалом).

Сегодня можно приобрести лишь бензиновую версию Aurus по цене от 24 миллионов рублей. Автомобили собираются на заводе компании в Елабуге. Продажи Komendant должны начаться в 2023 году. Даты начала выпуска и продажи продажи полностью электрической и водородной версии пока не уточнялись.

Aurus Komendant может получить водородную и электрическую версии

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В нашем штате около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Мы активно растем, и открыли много вакансий, в том числе и в регионах. Нам нужны инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, ведущие инженеры-разработчики (DSP-программисты) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти в этой области и учиться у лучших — рады видеть вас в команде. Также мы готовы делиться экспертизой и важными новостями из мира automotive. Задавайте нам любые вопросы: ответим, обсудим.

Читать ещё полезные статьи:

55
Начать дискуссию