{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla оснастила автопилот тремя уровнями агрессивности

Современные системы автоматического управления автомобилями регулярно критикуют за их излишнюю осторожность - автомобили под воздействием автопилота движутся медлительно и слишком уж осторожно что порой приводит к аварийным ситуациям. В Tesla решили сделать характер системы автопилота более агрессивным и создали для этого три режима езды.

У системы FSD (Full Self-Driving) от Tesla предусматривается три варианта агрессивности:

  • ‘Chill’.

  • ‘Average’
  • ‘Assertive’

Режимы изначально были добавлены в версии ПО 10.3 вместе с обширным списком изменений. Главным является добавление профилей водителей переключение между которыми изменяет поведение автомобиля - какую дистанцию будет держать транспортное средство, когда можно выходить на обгон и так далее. Также в прошивке 10.3 улучшен контроль за состоянием других транспортных средств на дороге на основе считывания стоп-сигналов, поворотников и иных источников света.

Однако совсем скоро Илон Маск опубликовал твит с информацией об ‘откате’ на версию прошивки 10.2. Несмотря на это некоторые водители всё же успели испытать прошивку 10.3 и даже поделиться впечатлениями. Тем не менее откат на предыдущую версию прошивки был верным решением - тестировщики Tesla отмечали нестабильное поведение автопилота, проблемы с контролем трафика и полный отказ системы автопилота

Однако спустя буквально день появляется версия 10.3.1 с возможностью выбора режима FSD.

С более подробным описанием режимов работы можно ознакомиться в следующем видео

Пока пользователи не заметили значительной разницы между тремя режимами работы - в любом случае система FSD не делает автомобиль полностью автономным и всё равно требует регулярного контроля от водителя. Даже в Assertive режиме полностью соблюдает все ПДД и ‘водит’ значительно спокойнее обычного водителя.

НПП Итэлма - большая компания-разработчик automotive компонентов. В нашем штате около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Мы активно растем, и открыли много вакансий, в том числе и в регионах. Нам нужны инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, ведущие инженеры-разработчики (DSP-программисты) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти в этой области и учиться у лучших — рады видеть вас в команде. Также мы готовы делиться экспертизой и важными новостями из мира automotive. Задавайте нам любые вопросы: ответим, обсудим.

Читать ещё полезные статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда