Всем привет. Так получилось, что, с одной стороны, я вырос человеком требовательным к сервису, с другой - сам стремлюсь его оказывать людям и компаниям, с которыми работаю, где бы ни оказался. И в своей трудовой деятельности старался делать это и в компании "Инсис" (оператор связи), и в "Эйтмарте" (интернет-магазин косметики, историю о нем можно по…
Из хорошего сразу приходят на ум кофейни ☕ Сервис в них настолько быстро и качественно растет, что если в какой-то забыли пожелать доброго вечера, кажется уже что-то не то.
В некоторых персональное приветствие и крем для рук - уже часть франшизы, а в некоторых сами хозяева душевные до невозможности и изобретают свои фишки.
Если бы веб мог общаться с клиентом, то пусть бы это был кофейный сервис)
Про крем в кофейнях еще не встречал) Но мысль интересная. Чаще в последнее вижу изменения в гостиницах и апартаментах. Там, да, уже и кофе-капсулы, и ушные палочки, и много разных мелочей, о которых раньше не думали.