Зачем интеграторам работать с CRM для обучающих центров? Партнерка и вебинар

Всем привет. Пишем нечасто, но по делу. В этот раз мы обратили внимание на интеграторов и учебные центры, у которых есть потребность в настройке CRM под свои нужды. И традиционными «сделками» тут не обойтись.

Напомню, что мы разрабатываем собственную CRM для обучающих центров "Мой Класс", в том числе детских, спортивных, языковых, и т.д. Система содержит как "продажную" часть (лиды, статусы, воронка продаж), так и основную – профильную, направленную на ведение обучающего процесса (курсы, занятия, посещения, абонементы, домашние задания, расчет зарплат педагогам, и т.д.). В этом ее отличие от общих систем, направленных на ведение только процесса продаж.

В CRM "Мой Класс" есть много всего для учебных заведений.
В CRM "Мой Класс" есть много всего для учебных заведений.

К нам от клиентов (новых и уже начавших работать) регулярно поступают заявки на внедрение CRM – настроить в "Мой Класс" курсы, занятия, статусы, оповещения и все необходимые интеграции, импортировать существующую базу учеников. Т.е., все в соответствии с их бизнес-процессами. Зачастую в таких компаниях нет айтишников в штате, в связи с чем есть необходимость в помощи сторонних специалистов. При всем желании мы не имеем возможности уделить время каждому, поэтому нам нужны надёжные, ответственные партнеры (а мы верим, что они есть), которые смогут взять на себя эти функции и выполнить работу по внедрению нашей системы. Это во-первых.

А во-вторых, мы знаем, что с такими потребностями учебные центры обращаются к интеграторам напрямую сами. И интегратору приходится подбирать правильное решение, которое бы точно закрывало задачу клиента со всеми его особенностями - чтобы запись на занятия сразу шла, чтобы были группы, чтобы был личный кабинет ученика, и абонементы онлайн оттуда продавались, и пр.

И специально для этого мы разработали партнерскую программу.

1. «Вин-вин» для всех.

- Клиенты получают желаемый результат.
- Интеграторы получают оплату за свои услуги от конечного потребителя и вознаграждение от нашей компании за приведенных клиентов.
- Мы получаем довольных клиентов, которым оказали услугу на высоком уровне. И надежных партнеров.

2. Бросать другие CRM по продажам и внедрять только нас? Вовсе не обязательно.

Это стандартное возражение, с которым приходится иметь дело в работе с интеграторами. А дело вот в чем.

Мы не собираемся бить себя кулаками в грудь и пытаться переплюнуть в «продажном» функционале общеизвестные CRM. Это бессмысленно. Да, у нас есть "продажная" часть. Но основная значимость именно в "учебной". А вот ее никакая общая CRM не даст. И когда к интегратору приходит языковая или спортивная школа, или детский клуб, запросто можно настроить продажи в одной CRM, а учебную часть – в другой. Особенно, если это большая организация, давно работающая с одной из популярных CRM. Тем более что у нас есть уже готовые интеграции с amoCRM и Битрикс, позволяющие автоматически передавать к нам контакты после успешного завершения сделки (плюс классный API, если нужно что-то допилить). А если организация небольшая и/или раньше с CRM не работали вообще, можно и целиком к нам.

Мы предлагаем именно профильное, нишевое решение. Поэтому и рекомендуем интеграторам нашу CRM: все большему количеству обучающих центров требуется система учета, отвечающая конкретным требованиям.

Павел Журавлев, специалист по работе с партнерами

Где почитать подробнее. И про вебинар.

В общем. 13 июля в 10:00 Мск мы проводим вебинар для партнеров, на котором расскажем про нашу CRM-систему, познакомим с её функционалом, вместе с вами создадим интеграции с amoCRM и Битрикс и продемонстрируем их работу, а также ответим на ваши вопросы. Зарегистрироваться на вебинар и узнать подробнее про партнерку можно по ссылке.

Павел Журавлев
Специалист по работе с партнерами

Ждем :)

44
Начать дискуссию