Лендлорд не может быть против, столы ему не принадлежат, они принадлежат заказчику и он может оборудовать их по своему усмотрению. Устройство fresh connect решает и проблему бронирования, и проблему использования. Компания поймет какие площади не эффективны, откажется от них или предусмотрит им другое предназначение - например поставит лаунж зоны вместо лишних переговорных, или высокие столы вместо лаунж зон. После этого продолжит использование так как решение позволяет разместить большее количество сотрудников на меньшем количестве столов. 20% при полной занятости сотрудников (за счет того что эти 20% сотрудников будут на больничных, в отпусках, на внешних встречах и т.п.), до 50% - при том, что часть сотрудников часть времени работает из дома и приходит на неполный день.
Это один из вариантов решений, но если посчитать стоимость видео камер + скрипта и контроля его косяков (например, человек пришел на место, положил вещи и ушел на кухню сделать бронь) - получится дороже.
Мы закрываем через наши устройства как раз. Про то, как они работают написано в статье.
За решение платит не ленд лорд, а компания. До 50% экономия. Минимум 20%, в среднем порядка 35% - очень сильно зависит от сферы деятельности клиента.
Мы рассматривали такой вариант и он неплохой. Решили не использовать так как надо чуть больше действий со стороны конечных пользователей. Мы старались сфокусироваться на качестве UX
Предположим у нашего клиента 1000 сотрудников. В день 2000 бронирований. Их всех вручную через камеры отслеживать?
Насчёт стационарных компьютеров и ноутбуков - у всех компаний приняты свои правила. Кто-то все рабочие места оборудует стационарными компьютерами, у кого-то у всех ноутбуки, у кого-то часть мест оборудована стационарными, а часть сотрудников предпочитают ноутбуки.
Да, и это очень хорошо для нас. Офис становится не местом, куда приходят поработать в одиночку за компьютером, а местом для социализации, совместной работы и новых идей, встреч с клиентами. Это значит, что ускорился переход от офисов с фиксированными рабочими местами к гибким офисам, а ни один такой офис не возможно эффективно использовать без решения подобного нашему.
Разработка продукта была на свои, а на стадию роста привлекали инвестиции, раунд ещё не закрыт. Из инвесторов - Rajiv Kapoor, Chai Angels.
Да, все верно ;)
У них действительно неплохое решение. Однако если сравнить стоимость $36/в месяц за каждое место + $200 (цена планшета на каждое место, без которого их решение не будет работать) против нашей $35 (единоразовый платёж на неограниченный период времени, и мы даём пожизненную гарантию), то даже в рамках 1 года без учета планшета мы дешевле в 12 раз. Плюс нам не требуется проведение проводов, что экономит деньги и время клиента. И мы бесконтактные, что важно в период пандемии.
Спасибо! В табличке не решается вопрос с предоставлением данных административным директорам, решением проблемы когда бронируют места/переговорные и не приходят, возможностью найти коллег в офисе и работать с ними в команде и т.п.
Для санузлов не просили сделать, но несколько раз запрашивали для парковок
Это да 😂 Но на момент выхода статьи мы уже успели вернуться в офис
Спасибо, мы старались!