Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов.О компанииРоза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки.В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей.ЗадачаСегодня потенциальная аудитория туризма зависит от отзывов путешественников, а не самого бренда. Люди доверяют людям:— 83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения;— 52% путешественников используют соцсети для планирования поездки;— 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы;Гости курорта любят делится фотографиями с отдыха, показывать инстаграмные места, природу, снимать видео как они спускаются по горам на лыжах и сноуборде. Все они отмечают instagram курорта Роза Хутор. Источники сбора отзывов: отметки официального аккаунта, хештеги, геолокация.РешениеСобираем эмоциональные снимки и ролики гостей и размечаем их на главной странице сайта.Галерея на сайте: вовлекает посетителей в путешествие по сайту,повышает конверсию в бронирование,помогает сплотить комьюнити вокруг бренда.Community-галерея покажет посетителям сайта разные виды активностей которые есть на курорте. Вдохновит на поездку.