{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии

Все рекламные каналы, о которых дальше пойдет речь подчиняются схеме CJM клиента. Для каждого вида концертов она своя. И на старте рекламной кампании мы составляем не только майнд-мап, но и карту путешествия клиента к Вашему продукту. Тогда составление медиаплана подчиняется следующей логике.

Для определения каналов посмотрим сравнительную статистику аудитории по социальным сетям.

По опыту и по статистике каналы продвижения можно ранжировать следующим образом:

Давайте сравним аудитории по возрасту в самом важном канале для продвижения - Инстаграм и ФБ. Это сравнение позволит нам, опираясь на опыт кейсов, сделать следующие выводы и провести мысленные эксперименты.

Почему размер аудитории на старте РК важно понимать?

Правила составления медиапланов:

  • Чем меньше охват в одной сети, тем выше должна быть диверсификация каналов.

  • Чем меньше возможный охват, тем выше частота показа.
  • Если возможный охват маленький, то стратегии направлены на охват и клики. Это позволяет экономить на стоимости стратегий.

  • Чем больше возможный охват в одной сети, тем больше бюджета туда можно заложить.
  • Чем выше возможный охват, тем вариативнее должны быть креативы. В интеллектуальных стратегиях креатив и стратегия определяет аудиторию.

  • При большом планируемом охвате необходимы высоко конверсионные стратегии и сбор ретаргетинга для построения look-a-like

Схематично изобразила последовательность действий для настройки стратегий с высокой вероятностью конверсий. Эта система подходит для Тик Ток, ФБ и ИГ, Гугл, Яндекс

Как должен работать ретаргетинг. Схематично ретаргетинг и считывание системой аудиторий и ее действий можно представить следующим образом. Кроме факта присутствия пользователей на сайте, пиксель так же отслеживает и их поведение.

Когда пиксель собрал аудиторию или Вы залили эту аудиторию в рекламный кабинет, то можно построить похожие аудитории на основе этих баз. Похожие аудитории будут содержать пользователей, обладающих схожими параметрами и поведением по мнению системы с некоторым допущением.

Если Ваша аудитория и так уже очень узкая, то сегментировать ее еще на какие-то смыслы нет. Тогда что же делать?

Диверсифицируем каналы. Ищем наших пользователей во всех возможных каналах и доносим до них наш продукт.

Вернемся еще раз к нашему рынку и кейсам и посмотрим, какие медиапланы помогают собирать залы.

Кейс 1. Концерт Нервы

  • Молодая фанатская аудитория 13-25 лет
  • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
  • Залы 1000 мест
  • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

Кейс 2. Metallica show s&m

  • Широкая аудитория с интересами Рок-музыка. 25-65 лет
  • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
  • Залы 500-1000 мест
  • Запуск в апреле 2022. Срок 1 месяц

Кейс 3. Розенбаум

  • Взрослая аудитория 45+
  • Город Алма-Ата
  • Зал 1000 мест
  • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

Как с нами связаться:

+7 (963) 521-30-30

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда