А вы эту информацию получили от сотрудника колцентра после того как три цифры с обратной стороны карты назвали?
С одной стороны информация Сергея Голубцова и анонимного сотрудника колцентра, с другой сообщения сммщиков Сбермаркета, информация на официальном сайте и опыт предыдущих кастраций подписки. Вот прям даже не знаю чему верить.
Откуда такая информация, что только для новых?
Сбер охренел и даже не стесняется в этом признаться. За год нормальный продукт превратить в говно - это фирменный почерк крупнейшего госбанка.
Изначально очень клёвая была подписка, особенно когда шла за 990 в год. Но она давно уже начала скатываться в унылое нечто. Я отметил ещё следующие изменения
1) Была скидка на все такси 10%- стала 5% на эконом, 10% на комфорт и выше
2) Была скидка на Деливери 10% на 10 заказов, затем 10% на 10 заказов, но не суммируется с другими промокодами, теперь скидку уменьшили ещё и 7%.
Обморочные Okko и звук вообще не зашли. Вообщем, как всегда, Сбер в своём репертуаре.
Да, только в своем сегменте АВ +Лавка занимает очень значительную часть рынка. Из конкурентов приходит в голову только Самокат и тот же Вкусвилл. Не будет же человек который хочет что то купить в АВ смотреть на рекламу Светофора или Магнита и идти туда, это абсолютно разные сегменты.
Бред написали. Все эти компенсации потом по факту заплатят клиенты агрегаторов через повышение тарифов и комиссии в обычные дни. А уж гос. деньгами помогать водителям такси вообще маразм. Тогда ещё надо, чтобы цветочникам на 8 марта деньги выделяли, чтобы они цены не повышали.
Интересно, а сколько из этих людей продлят подписку после окончания промо периода и будут пользоваться сервисом? И какой процент людей покупает контент на Кинопоиске? Думается, что это пока бизнес из серии продажи рубля за 99 копеек.
Читать изначальный комментарий, что человек удивляется коэффициентам в не обязательно.
Да, только вопрос в том, за чей счёт все это оплачивается. Если деливери сжигает столько денег на прокоды, то есть ли прибыль с этого всего? Или потом, когда они захватят рынок, будут отбивать деньги и никаких скидок мы не увидим?
А что в этом удивительного: высокий спрос, предложение не изменилась, цена повысилась. Что не так?
Не надо передергивать. Микрон с 65 нм, вообще не конкурент китайцам, стекла это материал не очень глубокой переработки. Если наши компании не умеют работать на конкурентном рынке телекома, не выстроены цепочки производства, логистики и продаж схожего оборудования, нет достаточного количество инженеров, то как это все будет работать? Пока все настроят уже на 5G все не будет занято? Хуавей и квалком уже давно приступили к производству, как их будем доганять, если раньше мы этим не когда не занимались? Или опять закроем рынок и будем деньги с налогов вкидывать на покрытие издержек из-за этого, чтобы правильные люди заработали на гос. контрактах?
А не расскажите, мы уже 4G научились конкурентный свой делать ( не бейдж-инжиниринг) или таким старьем мы не занимаемся, сразу 5G сделаем?
Из плюсов я бы добавил минимальный заказ в 1500 р. из большинства магазинов в Москве и 1000р. в регионах. Так же бесплатная сборка и доставка по сберовской подписке. Но вот приложение на смартфоне у перика на порядок лучше. У меня с месяц назад сбермаркет на смартфоне вообще вылетал через каждую минуту и фильтры не работали. Чинили недели две, что вообще не гуд.
Ага, очень удобно лететь так несколько часов. Ладно ещё ручную кладь, так ещё куртки зимой под ноги убирать? Считаю, что правильно тогда в Шереметьево всю ручную кладь перемеряли, и разворачивали всех с негабаритной ручной кладью. Зато сразу стало можно убрать всем свои вещи.
Держите в курсе. Ваша информация очень важна.
Додо отжимает в первую очередь стабильным качеством. Местные доставки очень часто делают дёшево и сердито и конкуренция идёт по этому пути. А тут приходит Додо и предлагает качественно другой продукт. Цена выше, но хотя бы продукт похож на пиццу.
Тут половина не про вкусно, а просто пожрать.
А может дело в том, что у людей несколько лет подряд доходы падают, а есть то хочется? Вот и берут что-то не очень хорошее, зато доступное.
А заведения уберут стоимость обслуживания и своего курьера из цены блюд. Или просто большую маржу себе в карман положат? Вот что то мне подсказывает, что 90% выберет второй вариант.
При этом сами рестораторы в конкуренцию не могут, надо сразу бежать жаловаться. Или может поставщикам продуктов подать кляузу на них за то,что у общепита наценка 300%? Разработка и поддержка приложений, техподдержка клиентов, наличие собственных курьеров, процессинг, привлечение клиентов за счёт других приложений мейла и яндекса стоят немало. Обычная районная доставка просто не потянет такие расходы, а дорасти до крупняка типо Додо у них без Деливери не выйдет. Рестики и кафешки закладывают в цену блюд обслуживание в заведении, которую они почему-то не убирают из цены доставляемых блюд. Может клиентам тоже жалобу в мерию написать?
Не расскажите, какие компьютеры производятся в России и их производство сократят из-за курса? Вы про Эльбрус и Байкал? Или вы про местных торгашей из АКИТа переживаете?
Вроде как всё наоборот работает: чем выше курс тем выгоднее ориентированное на экспорт производство в стране, а также локализация иностранного.
Ну такое себе, подписка от мейла интереснее выглядит за счёт скидки в перекрестке. Им бы выпустить пластик типо с условиями аля Яндекс карта и тогда все стало бы намного интереснее. Но учитывая какие обычно сбер условия предлагает, это если и случится, то точно в самом извращённом виде.
Только вот у нас даже без акцизов бутылка пива дешевле газировки. Делать дороже пиво - народ перейдет на водку или коктейли. Обложить весь алкоголь акцизами - электорат взбунтуется. И кому это надо?
А чем участь убера плоха? Полностью рабочее приложение, без ненужных свистелок и переделок (привет Яндекс Go), работает во всех тех же городах, что и Яндекс, цены практически всегда ниже.