«Сбер»: популярность Delivery Club из экосистемы банка выросла до 74% в Москве, у «Яндекс.Еды» — не изменилась

В «Яндексе» не согласны с оценками и считают, что сервисы «по популярности гораздо ближе друг к другу».

  • Согласно исследованию «Сбера» «Потребительский индекс Иванова», популярность Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group) вместе с его сервисом ZakaZaka среди тех, кто пользуется сервисами онлайн-заказа еды, выросла в Москве до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование.
  • В декабре 2020 года банк опросил 2,3 тысячи человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. При этом 45% опрошенных упоминали «Яндекс.Еду» — показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года.
  • В регионах популярность «Яндекс.Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%. У Delivery Club популярность выросла до 53%. В целом по России в «Яндекс.Еде» заказывают 38% опрошенных и 57% — в Delivery Club.

  • В «Яндекс.Еде» с оценками «Сбера» не согласны. По внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для "Яндекс.Еды" одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».
  • «Яндекс.Еда» меньше тратит на продвижение, так как стремится выйти в прибыль, считает собеседник «Ъ» на рынке дистанционной торговли. По его мнению, популярность сервиса не растет из-за снижения маркетинговой активности.

  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что оценки популярности «Яндекс.Еды» вызывают вопросы, поскольку расходятся с динамикой роста «Яндекс.Такси» (доставку еды добавили в приложение в августе 2020 года). По данным департамента транспорта Москвы, доля «Яндекс.Такси» в столице выросла с апреля по ноябрь с 63,1% до 70,8%. По оценкам Бурмистрова, популярность «Яндекс.Еды» должна была вырасти на 6–8%.
1919
85 комментариев

Комментарий недоступен

97
Ответить

В Яндекс.Еде есть повышенный спрос?

8
Ответить

Самое интересное, что если заказывать не "как можно скорее", а на установленное время (обычно на 30 минут позже), то повышенный спрос магическим образом превращается в обычный.

11
Ответить

Зато в яндексе ты гарантированно получишь свой заказ в те же сроки, если согласишься заплатить. В деливери с 18 до 20 у меня 6/10 заказов отменяют после 20 минут ожидания из-за отсутствия курьеров. Ну и где сервис лучше?
Также замечал, что деливери показывает неактуальное меню и отсутствие каких-либо позиций выясняется в момент сбора, в то время как в яндексе это видно сразу

8
Ответить

Живой пример, вчера вечером, захотел покушать бургеров, выбрал, добавил в корзину и смотрю, что итоговая стоимость отличается примерно на 400р от суммы заказа, оказалось, что 399 это стоимость доставки, в итоге заказ был оформлен в Delivery, ибо Яндекс совсем в последнее время фаломорфировал (касается и таксишечки и каршернига). 

7
Ответить

Дождь ещё как влияет на доставку, если что. 

3
Ответить

Пользовался Delivery Club всё время, много лет. Но этот сервис доставки еды стал отказываться доставлять еду, самовывоз типа. Я должен смотреть условия доставки еды в сервисе доставки еды. Бред. Кто закажет в Delivery Club и поедет в ресторан забирать еду? Удалил и ни когда не буду пользоваться. 
Яндекс конечно охреневают по цене доставки но они доставляют. Они же сервис доставки еды.

Ответить