Не занимайся потребительским терроризмом. Очевидно, что это ошибка. Яндекс лишь витрина. Своей наглостью ты наказываешь бедного продавца который должен из своего кармана тебе заплатить. Побойся бога, и не ссылайся на несовершенство законов. Попробуй бизнесом торговым позаниматься, тогда может изменишь свою точку зрения
Дорогой друг, а не кажется ли вам, что с вашей стороны это покупательский терроризм?
Вам уже тут не раз писали, что техподдержка не продавцы, они открывали ваш заказ, видели что с заказом все "ок" и передавали вам информацию. Специалисты тех поддержки не разбираются почему поставщик указал такую цену, и вообще не обязаны знать выше или ниже рынка цена. Затем, скорее всего, когда дело дошло до отправки товара поставщиком была обнаружена ошибка на стороне поставщика, и заказ был отменен. Я не понимаю откуда у вас столько принципиальности. Вам то что? Неутолимое желание воспользоваться ошибкой поставщика, заставить его уйти в убыток по этому заказу? Не нужно залазить в рай за счёт других. Вы прям так сильно морально пострадали? Не цепляйтесь за формальности а действуйте по совести. Ни у яндекс ни у поставщика не было злого умысла. Я как поставщик маркетплейсов, могу сказать свой кейс. Софт Вайлдберриз в один день тормозил, и наш менеджер несколько раз применила скидку на группу товаров, это произошло потому, что система при нажатии кнопки не давала обратную связь, и менеджер думала что плохо нажала. Затем через какое то время все количество нажатий отработали, и цена установилась ниже себестоимости. Естественно, мы все заказы отменили. Никто на нас в суд не подавал. Слава богу что не все такие принципиальные как вы. Удачи вам. Бог вам судья