Я, как понимаю, она возглавила первое место из подвала
Ребята включаем сарафанное радио чтобы все продавцы у кого есть проблемы такого характера поделились. давайте сделаем так чтобы об этом стала. известно всем.... что бы это помогло хоть как-то решить проблему напишите не забудь про хэштег #жалобаwildberries
Есть конечно только чтобы выставлять акти выполненных работ доставка хранения.... а мы оплатили 🤣
Ребята вб это помойка ЛК продавцов это еше надо постараться что разработать такое🤦♂️ столько ошибок думаешь, что тут поможет shift+del прямо с сервера всё и сразу💡
А про того как они теряют товары ужас у нас нехватка 16 пар обуви за 4 месяца не дешёвая. схема простая клиент заказал не подошёл возврат и всё после возврата на склад она теряется.... Служба поддержки __________ тишина
а в чате каждый день смотрю что происходит капец...
Итого: написали досудебную претензию — ждём-с
Переходим Озон , Kupivip
FBS отдаём товар без нечего просто штрих-код вб и все.
Акт передачи ? Нет не слышали
надо коллективный иск подавать.
Какой то дебилизм раз бонусы убыточная ( игра)тогда нафига каждый раз делать акции возвращаем 20%- 30% ( кэшбэк) возвращаем 100% не делайте такие акции чтобы потом не взять и урезать
Лучше бы сократить оффлайн - магазины😎 чем урезать систему
Ой можно сюда напишу что это один тиз худших банков связаться с этим банком себе дороже будет
Например берёшь кредит, отказываешься от кредита тот же день...
Берут, ставят ограничения на твой счёт суммой кредита
И всё после этого уже 4 недели мы боремся чтобы они исправили ситуацию а они кормят только простите, простите и ждите....
А иногда пишешь а не отвечают ой ой, у вас счёт заблокирован приставами!
Идите к приставам🤡🤡🤡
То есть сотрудники чата даже не хотят просто проверить в чём дело они просто отправляют какой-то стандартный ответ, когда видишь, что ограничения на счёте.
А то, что это ограничение ставили сами, они это не видят.
Есть другие хорошие банки.... Лучше уж туда