Инструкция для продвижения консалтинга, консультаций, аутсорсингаЕсли вы хотите получать больше заявок, клиентов, прибыли на каждый вложенный рубль в рекламу - эта статья может перевернуть ваше представление о маркетинге, без шуток.А если вы никак не можете совладать с платной рекламой и каждый запуск заканчивается сливом денег - эта статья откроет вам глаза на ошибки и покажет как нужно продвигаться на самом деле.А это яЯ собираюсь рассказать вам как одно небольшое Американское агентство бизнес консалтинга...Уже 10+ лет находится вне конкуренции, благодаря методу о котором далее…Но эта статья не просто о “ком-то там за океаном”. Метод из этой статьи применил и проверил лично я с партнёрами в 5+ различных нишах связанных с консалтингом.Вот несколько фактов о тех, кто применил метод “Префрейм”:- Они не боятся высокой конкуренции, потому что нашли свою уникальность и легко выделяются среди толпы конкурентов- Они применяют 20% усилий и получают 80% результата за счёт продуманной воронки продаж, которая приносит клиентов без их сильного вовлечения- Они не гоняются за “блестяшками” которые, как кажется на первый взгляд, должны принести кучу пользы, но только съедают время и деньги- Клиенты им доверяют, легко идут на контакт и хорошо платят потому что они научились доносить реальную ценность и выгоды от своих услуг- Они больше не тратят время на “любителей бесплатного” которые ничего не покупают и могут не содержать штат из 100 продажников которые обслуживают халявщиков- У них всегда есть горячие, платёжеспособные клиенты и они готовы масштабировать своё дело в несколько разИ всё это благодаря той информации, которую я раскрою вам дальше.Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой?Окей, вот доказательство №1 (дальше покажу ещё).Почему я вообще пишу эту статью…Долгие годы я пытался продавать услуги своего агентства по холодной аудитории. Холодные лиды за которые мы платили огромные деньги…Холодные звонки, рассылки, письма после которых мы собирали только волну негатива... Работа по чужим и покупным базам… Я и мои менеджеры терпели сотни отказов в день, работали на износ в моральном и физическом плане.Запуск платной рекламы превращался в чёрную дыру которая высасывала все деньги. Мы нанимали таргетолога, верстальщика сайтов, дизайнера, выделяли рекламный бюджет…Это всё либо не окупалась вообще, либо выходило в ноль, либо случайно приносило несколько заявок.Самое печальное - что мы тратил на всё это кучу времени и сил, а в итоге получали только выгорание.При этом, продукт у нас был нужный и актуальный. Его покупали, но почему то с продвижением всегда была беда.Скажу сразу - решение было найдено и я не могу спокойно смотреть на тот бред, что сейчас происходит на рынке.“Да просто продажники плохо работают” - скажете вы про меня в прошлом или про себяНО ВОТ ЗДЕСЬ И ЕСТЬ ПОДВОХ…Вы не должны пытаться продать всем подряд. Вы должны общаться только с теми, кто уже готов работать с вами и у них есть на это деньги.То есть, с SQL лидами.И для этого не нужен отдел продаж из 100 человек. Хватит 1 менеджера, который будет выставлять счета.В общем…В итоге я сделал реально большое открытие для рынка СНГ...Можно не бегать за лидами! Они будут бегать за вами и просить забрать их деньги!“Как это возможно? Что для этого нужно? В чём подвох?”Объясняю.Что нужно, чтобы вам оставил заявку человек который точно купит?- чтобы он доверял вам (иначе как он вообще купит?)- понимал в чем уникальность вашего подхода и почему у вас лучше чем у конкурентов (почему нужно выбрать вас, а не других?)- имел деньги на работу с вами (нет смысла пытаться продавать людям у которых просто нет денег)- был достаточно осознан чтобы понимать вас и ценность ваших услуг (чтобы вы не тратили время на донесение азбучных истин)- собирался решить проблему в ближайшее время (чтобы вы не услышали "мне нужно подумать несколько лет")Конечно, вы можете делать как все…Развивать бренд / личный бренд, пытаться собирать аудиторию, прогревать её и так далее.Или же вы можете продолжать собирать мусорные заявки и масштабировать это до размера самой большой свалки мусора, где со скрипом покупает 1 из 100.А что будет, когда вы соберёте все возможные заявки и потеряете их доверие пытаясь продать? Первое впечатление о компании самое сильное, поэтому положение будет всё хуже и хуже. Но это уже другая история.Но что не так с тем, что делают все?1) Развивать бренд, соц сети и собирать подписчиков - это очень долго. Отдачу от этого вы увидите в лучшем случае через год.2) Это всё выматывает и невозможно автоматизировать. Если вы хотите развивать бренд - нужно ваше личное и полное вовлечение. Нельзя спрятаться за бездушными картинками и парочкой смм-щиков которые даже не знают о чём пишут.3) Вашей целевой аудитории не так уж и много, поэтому каждый человек на вес золота. Долбить продажами и звонками очень плохой вариант.4) ЭТО НЕ ВЫГОДНО. Вы тратите деньги на рекламу, тратите силы и время на обработку заявок, платите менеджерам которые работают с заявками которые по умолчанию ничего не собираются покупать и так далее.5) Всё перечисленное делает вас рабом. В какой-то момент операционка будет затягивать всё глубже и глубже своими проблемами и выбраться будет ооочень тяжело.«Окей, так что там насчет Префрейма и забугорных методов?»Мы берём все тезисы и смыслы, которые нужно вложить в голову потенциальным клиентам чтобы они захотели купить и просто…По определенной схеме упаковываем подробную воронку, которая:На выходе вы получаете прогретую заявку от человека который доверяет вам, знает ваши ценности, понимает в чем уникальность именно вас и вашего подхода.-Можно забыть об отделе продаж из 100 человек. Хватит 1-2 менеджеров. А если вы работаете в одиночку - хватит и вас одного.И самое главное - все это происходит практически моментально. Остается лишь отправить людей на эту “страницу смыслов”.С помощью рекламы или размещая в своем блоге если у вас уже есть аудитория.А кто не готов работать прямо сейчас - попадает в базу потенциальных клиентов, с которой ведётся отдельная небольшая работа.Таким образом вы не задолбаете их звонками и сообщениями в стиле “ну давайте поработаем, есть скидочка”. Они будут прогреваться дальше и развивать желание купить у вас.“А, ну понятно… Автоворонка, вебинар и всякое такое?” - думаете вы.Но нет, ни в коем случае!Увы, но здесь второй подвох.На рынке СНГ принято мыслить инструментами, а не смысловой подготовкой.“Ну мы ща автовебинар запустим и пойдут лиды”. Первый инструмент не срабатывает, потом они пробуют автоворонку, потом квиз и так далее.А теперь вдумайтесь…Никто не будет покупать у вас из за факта наличия какого-то инструмента!Никто не думает “о, у них таргет работает, пойду куплю”. Это бред. Тогда почему многие уделяют всё внимание инструментам, а не смыслам?-А как тогда правильно? Объясняю…Лично я в работе с клиентами первым делом составляю “большую идею” для продвижения.Большая идея состоит из трёх элементов:1) Сильное обещание. Это то, что человек получит в результате работы с вами.2) Уникальный механизм. Как именно человек получит результат и чем это отличается от предложений конкурентов.3) Интеллектуальный интерес. Почему нужно обратиться именно к вам.Звучит просто, но по факту на это уходит до 1 недели.И вот что проработка большой идеи нам даёт в результате:- Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценности- Обоснование цены ваших услуг- Раскрытие ценности именно вашей работы- Добавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользуИ это только 1 момент, который нужно проработать чтобы гарантированно получать с рекламы горячих и платёжеспособных клиентов.Никакие настройки рекламного кабинета, найм другого таргетолога, смена креативов и прочее - не поможет сделать так чтобы:1) Продвижение и платная реклама начала приносить реальные результаты2) Прибыль увеличилась в 2-3-5 раз«Окей, что по цифрам? Что конкретно это даёт?»Вот например Антон. За время нашей работы превратили 10 тысяч рекламного бюджета в 315 тысяч прибыли.«Окей, а это сработает в моей нише?»Это работает во всех нишах, что я протестировал, а именно:- бизнес консалтинг- менторство, наставничество- инвестииции- онлайн консультации- коучинг- психологияДавайте, чтобы не быть очередным балаболом - я покажу вам на примерах дальше в статье. Читайте и смотрите."Как это реализовать в моём бизнесе? Сработает ли это вообще у меня?"Если вы задаетесь этим вопросом, тогда вы действительно умный предприниматель.Потому что ваш бизнес уникальный.У вас уникальный рынок, уникальная аудитория, своя ценовая политика, свой подход к продажам и т.д.Поэтому если кто-то слепо скажет что “это точно сработает для вашего бизнеса на 100%” - без того чтобы вникнуть в особенности и понять как он работает, то он скорее всего просто пытается вас надуть.Поэтому я хочу предложить вам самую выгодную сделку которую только могу, а именно - внимательно изучить ваш бизнес и создать план внедрения технологии "Префрейма" специально под вас и совершенно БЕСПЛАТНО.На бесплатной стратегической сессии.Вот почему я это делаю…Всё просто. Я точно знаю что определенный процент людей которым я создам план внедрения "Префрейма" - захотят со мной поработать дальше.Поэтому я решил что будет лучше и убедительнее дать вам этот план бесплатно, чем пытаться рассказывать вам какой он хороший.Вот как мы проведём бесплатную стратегическую сессиюЯ выделю время, чтобы детально рассмотреть ваш бизнес. Дальше мы созвонимся и проведем сессию по планированию внедрения "Префрейма". Там я задам дополнительные вопросы чтобы глубже погрузиться в вашу ситуацию.И исходя из того что вы мне сообщите...Я дам вам план внедрения специально для вашего бизнеса абсолютно бесплатно!В конце нашего созвона произойдет один из двух вариантов:1) Вам понравится план и вы решите самостоятельно его внедрить в свой бизнес. Отлично, я буду рад вашему отзыву и пожелаю успехов.2) Вам понравится план и вы захотите чтобы я лично помог вам внедрить его в бизнес максимально быстро и эффективно. Если вы решите так мы приступим к работе немедленно.Сколько может стоить дальнейшая работа со мной?А сколько вы готовы заплатить за возможность регулярно получать дополнительную прибыль от продвижения, регулярно увеличивать количество заявок и клиентов? (при этом не вбухивая всё больше и больше денег в рекламу)В плане работы со мной всё обсуждается индивидуально, но могу сказать точно что цена за подобную работу начинается от 70 тысяч рублей.Работаем по договору, прописываем условия и гарантии.А вот что вам нужно сделать прямо сейчас…Чтобы бесплатно получить план внедрения "Префрейма" - напишите мне в личку кодовое слово "СЕССИЯ".Никаких продажников работающих по скрипту - не будет.Я задам вам несколько вопросов и мы договоримся о стратегической сессии.Пишите кодовое слово "Сессия" где будет удобно:Инст* - @vlad.brandtВК - @vlad.brandtТГ - https://t.me/vlad_brandtP.S. Всё ещё сомневаетесь?Окей, давайте представим 2 простые ситуации:1) Вы не оставили заявку. Что произойдёт в этом случае? Ничего. Всё останется на своих местах и не будет никакого развития бизнеса потому что вы упустите, возможно, лучшую возможность в своей жизни.2) Вы оставили заявку и мы провели с вами стратегическую сессию. Вы получили стратегию, поняли как развивать и масштабировать бизнес.У вас есть инструменты для этого и возможность начать работу со мной и моей командой. И вот, через какое-то время вы стали лидерами ниши, заработали кругленькую сумму и спокойно летите отдыхать на пару месяцев в Майами.Какой вариант лучше? Я думаю что второй.Понимаю, что вы можете желать что-то другое, но главное - это возможности для развития себя и бизнеса.Очень не советую их упускать.Пишите кодовое слово "Сессия" где будет удобно:Инст* - @vlad.brandtВК - @vlad.brandtТГ - https://t.me/vlad_brandt*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией