Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

Инструкция для продвижения консалтинга, консультаций, аутсорсинга

Если вы хотите получать больше заявок, клиентов, прибыли на каждый вложенный рубль в рекламу - эта статья может перевернуть ваше представление о маркетинге, без шуток.

А если вы никак не можете совладать с платной рекламой и каждый запуск заканчивается сливом денег - эта статья откроет вам глаза на ошибки и покажет как нужно продвигаться на самом деле.

А это я
А это я

Я собираюсь рассказать вам как одно небольшое Американское агентство бизнес консалтинга...

Уже 10+ лет находится вне конкуренции, благодаря методу о котором далее…

Но эта статья не просто о “ком-то там за океаном”. Метод из этой статьи применил и проверил лично я с партнёрами в 5+ различных нишах связанных с консалтингом.

Вот несколько фактов о тех, кто применил метод “Префрейм”:

- Они не боятся высокой конкуренции, потому что нашли свою уникальность и легко выделяются среди толпы конкурентов

- Они применяют 20% усилий и получают 80% результата за счёт продуманной воронки продаж, которая приносит клиентов без их сильного вовлечения

- Они не гоняются за “блестяшками” которые, как кажется на первый взгляд, должны принести кучу пользы, но только съедают время и деньги

- Клиенты им доверяют, легко идут на контакт и хорошо платят потому что они научились доносить реальную ценность и выгоды от своих услуг

- Они больше не тратят время на “любителей бесплатного” которые ничего не покупают и могут не содержать штат из 100 продажников которые обслуживают халявщиков

- У них всегда есть горячие, платёжеспособные клиенты и они готовы масштабировать своё дело в несколько раз

И всё это благодаря той информации, которую я раскрою вам дальше.

Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой?

Окей, вот доказательство №1 (дальше покажу ещё).

Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

Почему я вообще пишу эту статью…

Долгие годы я пытался продавать услуги своего агентства по холодной аудитории. Холодные лиды за которые мы платили огромные деньги…Холодные звонки, рассылки, письма после которых мы собирали только волну негатива... Работа по чужим и покупным базам…

Я и мои менеджеры терпели сотни отказов в день, работали на износ в моральном и физическом плане.

Запуск платной рекламы превращался в чёрную дыру которая высасывала все деньги. Мы нанимали таргетолога, верстальщика сайтов, дизайнера, выделяли рекламный бюджет…

Это всё либо не окупалась вообще, либо выходило в ноль, либо случайно приносило несколько заявок.

Самое печальное - что мы тратил на всё это кучу времени и сил, а в итоге получали только выгорание.

При этом, продукт у нас был нужный и актуальный. Его покупали, но почему то с продвижением всегда была беда.

Скажу сразу - решение было найдено и я не могу спокойно смотреть на тот бред, что сейчас происходит на рынке.

“Да просто продажники плохо работают” - скажете вы про меня в прошлом или про себя

НО ВОТ ЗДЕСЬ И ЕСТЬ ПОДВОХ…

Вы не должны пытаться продать всем подряд. Вы должны общаться только с теми, кто уже готов работать с вами и у них есть на это деньги.

То есть, с SQL лидами.

Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

И для этого не нужен отдел продаж из 100 человек. Хватит 1 менеджера, который будет выставлять счета.

В общем…

В итоге я сделал реально большое открытие для рынка СНГ...

Можно не бегать за лидами! Они будут бегать за вами и просить забрать их деньги!

Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

“Как это возможно? Что для этого нужно? В чём подвох?”

Объясняю.

Что нужно, чтобы вам оставил заявку человек который точно купит?

- чтобы он доверял вам (иначе как он вообще купит?)

- понимал в чем уникальность вашего подхода и почему у вас лучше чем у конкурентов (почему нужно выбрать вас, а не других?)

- имел деньги на работу с вами (нет смысла пытаться продавать людям у которых просто нет денег)

- был достаточно осознан чтобы понимать вас и ценность ваших услуг (чтобы вы не тратили время на донесение азбучных истин)

- собирался решить проблему в ближайшее время (чтобы вы не услышали "мне нужно подумать несколько лет")

Конечно, вы можете делать как все…

Развивать бренд / личный бренд, пытаться собирать аудиторию, прогревать её и так далее.

Или же вы можете продолжать собирать мусорные заявки и масштабировать это до размера самой большой свалки мусора, где со скрипом покупает 1 из 100.

А что будет, когда вы соберёте все возможные заявки и потеряете их доверие пытаясь продать? Первое впечатление о компании самое сильное, поэтому положение будет всё хуже и хуже. Но это уже другая история.

Но что не так с тем, что делают все?

1) Развивать бренд, соц сети и собирать подписчиков - это очень долго. Отдачу от этого вы увидите в лучшем случае через год.

2) Это всё выматывает и невозможно автоматизировать. Если вы хотите развивать бренд - нужно ваше личное и полное вовлечение. Нельзя спрятаться за бездушными картинками и парочкой смм-щиков которые даже не знают о чём пишут.

3) Вашей целевой аудитории не так уж и много, поэтому каждый человек на вес золота. Долбить продажами и звонками очень плохой вариант.

4) ЭТО НЕ ВЫГОДНО. Вы тратите деньги на рекламу, тратите силы и время на обработку заявок, платите менеджерам которые работают с заявками которые по умолчанию ничего не собираются покупать и так далее.

5) Всё перечисленное делает вас рабом. В какой-то момент операционка будет затягивать всё глубже и глубже своими проблемами и выбраться будет ооочень тяжело.

«Окей, так что там насчет Префрейма и забугорных методов?»

Мы берём все тезисы и смыслы, которые нужно вложить в голову потенциальным клиентам чтобы они захотели купить и просто…

По определенной схеме упаковываем подробную воронку, которая:

На выходе вы получаете прогретую заявку от человека который доверяет вам, знает ваши ценности, понимает в чем уникальность именно вас и вашего подхода.

-
Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

Можно забыть об отделе продаж из 100 человек. Хватит 1-2 менеджеров. А если вы работаете в одиночку - хватит и вас одного.

И самое главное - все это происходит практически моментально. Остается лишь отправить людей на эту “страницу смыслов”.

С помощью рекламы или размещая в своем блоге если у вас уже есть аудитория.

А кто не готов работать прямо сейчас - попадает в базу потенциальных клиентов, с которой ведётся отдельная небольшая работа.

Таким образом вы не задолбаете их звонками и сообщениями в стиле “ну давайте поработаем, есть скидочка”. Они будут прогреваться дальше и развивать желание купить у вас.

“А, ну понятно… Автоворонка, вебинар и всякое такое?” - думаете вы.

Но нет, ни в коем случае!

Увы, но здесь второй подвох.

На рынке СНГ принято мыслить инструментами, а не смысловой подготовкой.

“Ну мы ща автовебинар запустим и пойдут лиды”. Первый инструмент не срабатывает, потом они пробуют автоворонку, потом квиз и так далее.

А теперь вдумайтесь…

Никто не будет покупать у вас из за факта наличия какого-то инструмента!

Никто не думает “о, у них таргет работает, пойду куплю”. Это бред. Тогда почему многие уделяют всё внимание инструментам, а не смыслам?

-

А как тогда правильно? Объясняю…

Лично я в работе с клиентами первым делом составляю “большую идею” для продвижения.

Большая идея состоит из трёх элементов:

1) Сильное обещание. Это то, что человек получит в результате работы с вами.

2) Уникальный механизм. Как именно человек получит результат и чем это отличается от предложений конкурентов.

3) Интеллектуальный интерес. Почему нужно обратиться именно к вам.

Звучит просто, но по факту на это уходит до 1 недели.

И вот что проработка большой идеи нам даёт в результате:

- Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценности

- Обоснование цены ваших услуг

- Раскрытие ценности именно вашей работы

- Добавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользу

И это только 1 момент, который нужно проработать чтобы гарантированно получать с рекламы горячих и платёжеспособных клиентов.

Никакие настройки рекламного кабинета, найм другого таргетолога, смена креативов и прочее - не поможет сделать так чтобы:

1) Продвижение и платная реклама начала приносить реальные результаты

2) Прибыль увеличилась в 2-3-5 раз

«Окей, что по цифрам? Что конкретно это даёт?»

Вот например Антон. За время нашей работы превратили 10 тысяч рекламного бюджета в 315 тысяч прибыли.

Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

«Окей, а это сработает в моей нише?»

Это работает во всех нишах, что я протестировал, а именно:

- бизнес консалтинг

- менторство, наставничество

- инвестииции

- онлайн консультации

- коучинг

- психология

Давайте, чтобы не быть очередным балаболом - я покажу вам на примерах дальше в статье. Читайте и смотрите.

Как умножить отдачу от платной рекламы консалтинга в 2-3-5 раз благодаря методу “Префрейм”

"Как это реализовать в моём бизнесе? Сработает ли это вообще у меня?"

Если вы задаетесь этим вопросом, тогда вы действительно умный предприниматель.

Потому что ваш бизнес уникальный.

У вас уникальный рынок, уникальная аудитория, своя ценовая политика, свой подход к продажам и т.д.

Поэтому если кто-то слепо скажет что “это точно сработает для вашего бизнеса на 100%” - без того чтобы вникнуть в особенности и понять как он работает, то он скорее всего просто пытается вас надуть.

Поэтому я хочу предложить вам самую выгодную сделку которую только могу, а именно - внимательно изучить ваш бизнес и создать план внедрения технологии "Префрейма" специально под вас и совершенно БЕСПЛАТНО.

На бесплатной стратегической сессии.

Вот почему я это делаю…

Всё просто. Я точно знаю что определенный процент людей которым я создам план внедрения "Префрейма" - захотят со мной поработать дальше.

Поэтому я решил что будет лучше и убедительнее дать вам этот план бесплатно, чем пытаться рассказывать вам какой он хороший.

Вот как мы проведём бесплатную стратегическую сессию

Я выделю время, чтобы детально рассмотреть ваш бизнес. Дальше мы созвонимся и проведем сессию по планированию внедрения "Префрейма". Там я задам дополнительные вопросы чтобы глубже погрузиться в вашу ситуацию.

И исходя из того что вы мне сообщите...

Я дам вам план внедрения специально для вашего бизнеса абсолютно бесплатно!

В конце нашего созвона произойдет один из двух вариантов:

1) Вам понравится план и вы решите самостоятельно его внедрить в свой бизнес. Отлично, я буду рад вашему отзыву и пожелаю успехов.

2) Вам понравится план и вы захотите чтобы я лично помог вам внедрить его в бизнес максимально быстро и эффективно. Если вы решите так мы приступим к работе немедленно.

Сколько может стоить дальнейшая работа со мной?

А сколько вы готовы заплатить за возможность регулярно получать дополнительную прибыль от продвижения, регулярно увеличивать количество заявок и клиентов? (при этом не вбухивая всё больше и больше денег в рекламу)

В плане работы со мной всё обсуждается индивидуально, но могу сказать точно что цена за подобную работу начинается от 70 тысяч рублей.

Работаем по договору, прописываем условия и гарантии.

А вот что вам нужно сделать прямо сейчас…

Чтобы бесплатно получить план внедрения "Префрейма" - напишите мне в личку кодовое слово "СЕССИЯ".

Никаких продажников работающих по скрипту - не будет.

Я задам вам несколько вопросов и мы договоримся о стратегической сессии.

Пишите кодовое слово "Сессия" где будет удобно:

Инст* - @vlad.brandt

P.S. Всё ещё сомневаетесь?

Окей, давайте представим 2 простые ситуации:

1) Вы не оставили заявку. Что произойдёт в этом случае? Ничего. Всё останется на своих местах и не будет никакого развития бизнеса потому что вы упустите, возможно, лучшую возможность в своей жизни.

2) Вы оставили заявку и мы провели с вами стратегическую сессию. Вы получили стратегию, поняли как развивать и масштабировать бизнес.

У вас есть инструменты для этого и возможность начать работу со мной и моей командой. И вот, через какое-то время вы стали лидерами ниши, заработали кругленькую сумму и спокойно летите отдыхать на пару месяцев в Майами.

Какой вариант лучше? Я думаю что второй.

Понимаю, что вы можете желать что-то другое, но главное - это возможности для развития себя и бизнеса.

Очень не советую их упускать.

Пишите кодовое слово "Сессия" где будет удобно:

Инст* - @vlad.brandt

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию