Бизнес-модель сервисов всегда строится с учётом продолжительности сезона — в оставшееся слишком холодное/снежное/осадочное время самокаты отдыхают на складе или работают где-то в тёплых краях.
Другое дело, вопрос в том, какие цели ставит перед собой подобный сервис. Тут, к сожалению, транспортной цели не нашлось :(
Честно, не могу представить себе, как ездить по Омску на велосипеде. При условии отсутствующих велополос (да что там, отсутствии каких-либо полос) и очень странном стиле вождениях всех вокруг — мне было бы страшно ехать на велосипеде. Да что уж там, мне в такси нередко страшно.
В Ереване просто действительно слишком дешевое такси :) На деле вопрос не всегда в стоимости, на самокате порой получается объехать пробки или проехать по пешеходной зоне.
kicksharing — от kickscooter sharing, поминутная аренда электросамокатов
Екат заметно живее будет, Тюмень богаче.. Омск очень депрессивный город, к сожалению. Депрессивнее Саратова даже по ощущениям.
Ну вот, вместо аргументов снова агрессия :(
Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)
Привет :)
Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.
Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.
Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.
Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.
Бонусы все ещё на вашем счету?
Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ.
1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливого вождения" — она как раз мотивирует каршероводов ездить вежливо и аккуратно.
2. Все наши заправщики сертифицированы и оборудованы по последнему слову техники. В Европе нет проблем с расположением заправочных станций в городе — в жилых домах и бизнес-центрах. Рисково не наличие АЗС или процесса заправки, а их качество. Мы, конечно же, внимательно следим за этим.
упс, пропустил комментарий :(
Нет, просто, судя по всему, мы исправили этот не самый классный процесс уже после обращения клиента. Разумеется, сейчас ни у кого такой проблемы не возникнет — а если она возникала раньше, смело пишите нам в поддержку, мы будем рады всё наладить.
насколько я знаю, их есть еще в Панавто какое-то количество :)
Люди ленятся проверять :(
А к лобовому стеклу вообще спорная штука крепить что бы то ни было — загораживает обзор.
Но эт я так, по привычке отбиваюсь — вообще ищем выход и пара идей уже есть.
Думаю, всё еще впереди :)
Нет, мы используем полноценные мойки и не моем машины химикатами посреди улицы :)
Все зависит от того, как давно их запускали. Новые смарты сочные, постарше постепенно выводим из оборота.
Кому-то ушата, а кому-то лучший автомобиль для города :)
Рейтинг — это скоринг помимо лояльности. Просто самое дорогое и ценное, что у нас есть, мы доверяем тем, кто лучше с нами знаком.
Селфи не унизительное, а значительно повышающее безопасность — гордимся этой штукой.
Парк автомобилей особенный и уникальный, но о вкусах не спорят, что уж там.
Ну и по поводу регистрации — опять же, у всех свои стандарты безопасности.
Жаль просто, что вместо объективной критики сервиса получился перечень личных обидок :(
Там чуть-чуть другие машины, чуть-чуть другая конструкция — а еще через тот кабель нельзя включить любимую музыку :(
Антон, странно — нам казалось, в текущем digital-banking мире уже у каждого есть именная карта.. Именная карта — это тоже одна из ступеней защиты от всяческих нехорошестей. Кстати, а как ваши неименные карты из пачки работают с hailing-сервисами? Насколько я помню, они тоже любят именно именные (сорян за тавтологию).
Да-да, в моей жизни YouDrive начался именно с этой статьи :)
Режим передачи — это не льготная парковка, а способ завершить аренду вне зеленой зоны :( И в этом формате он продолжает работать — но да, стало дороже, ведь машины должны возвращаться в зеленую зону и использоваться максимальным количеством людей :)
В плане отменили?
Все продолжает работать :)
А в чем проблема с ботом? :) Все то же самое можно делать через почту или контактный центр.
1000₽ вернём, разумеется, без письменного заявления почтой — напишите нам в поддержку, пожалуйста, и все получится.
А селфи-проверка — потрясающая штука. Сделать селфи у машины — несколько секунд, а вот избавиться от проблем со взломами, фродом и передачей управления — бесценно.
А чем приложения лучше, кстати? Интересны все фидбеки.
Не прекращаем наращивать парк — но рост спроса последнее время нас и правда опережает. Исправимся!
Ну вот, я теперь мертвый :(
P.S. А вообще мы любим аргументированную критику просто :)
Помню отлично ереванское такси, это действительно увлекательное ценообразование. Но при этом и машины тоже специфичные :)