Kirill V. Kurashev

+90
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Помню отлично ереванское такси, это действительно увлекательное ценообразование. Но при этом и машины тоже специфичные :)

Бизнес-модель сервисов всегда строится с учётом продолжительности сезона — в оставшееся слишком холодное/снежное/осадочное время самокаты отдыхают на складе или работают где-то в тёплых краях.

Другое дело, вопрос в том, какие цели ставит перед собой подобный сервис. Тут, к сожалению, транспортной цели не нашлось :(

Честно, не могу представить себе, как ездить по Омску на велосипеде. При условии отсутствующих велополос (да что там, отсутствии каких-либо полос) и очень странном стиле вождениях всех вокруг — мне было бы страшно ехать на велосипеде. Да что уж там, мне в такси нередко страшно.

В Ереване просто действительно слишком дешевое такси :) На деле вопрос не всегда в стоимости, на самокате порой получается объехать пробки или проехать по пешеходной зоне.

1

kicksharing — от kickscooter sharing, поминутная аренда электросамокатов

Екат заметно живее будет, Тюмень богаче.. Омск очень депрессивный город, к сожалению. Депрессивнее Саратова даже по ощущениям.

2

Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)

Привет :)

Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.

5

Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.

Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.

Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.

Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ.

1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливого вождения" — она как раз мотивирует каршероводов ездить вежливо и аккуратно.
2. Все наши заправщики сертифицированы и оборудованы по последнему слову техники. В Европе нет проблем с расположением заправочных станций в городе — в жилых домах и бизнес-центрах. Рисково не наличие АЗС или процесса заправки, а их качество. Мы, конечно же, внимательно следим за этим.

4

упс, пропустил комментарий :(
Нет, просто, судя по всему, мы исправили этот не самый классный процесс уже после обращения клиента. Разумеется, сейчас ни у кого такой проблемы не возникнет — а если она возникала раньше, смело пишите нам в поддержку, мы будем рады всё наладить.

насколько я знаю, их есть еще в Панавто какое-то количество :)

Люди ленятся проверять :(
А к лобовому стеклу вообще спорная штука крепить что бы то ни было — загораживает обзор.

Но эт я так, по привычке отбиваюсь — вообще ищем выход и пара идей уже есть.

1

Нет, мы используем полноценные мойки и не моем машины химикатами посреди улицы :)

Все зависит от того, как давно их запускали. Новые смарты сочные, постарше постепенно выводим из оборота.

3

Кому-то ушата, а кому-то лучший автомобиль для города :)

2

Рейтинг — это скоринг помимо лояльности. Просто самое дорогое и ценное, что у нас есть, мы доверяем тем, кто лучше с нами знаком.

Селфи не унизительное, а значительно повышающее безопасность — гордимся этой штукой.

Парк автомобилей особенный и уникальный, но о вкусах не спорят, что уж там.

Ну и по поводу регистрации — опять же, у всех свои стандарты безопасности.

Жаль просто, что вместо объективной критики сервиса получился перечень личных обидок :(

2

Там чуть-чуть другие машины, чуть-чуть другая конструкция — а еще через тот кабель нельзя включить любимую музыку :(

Антон, странно — нам казалось, в текущем digital-banking мире уже у каждого есть именная карта.. Именная карта — это тоже одна из ступеней защиты от всяческих нехорошестей. Кстати, а как ваши неименные карты из пачки работают с hailing-сервисами? Насколько я помню, они тоже любят именно именные (сорян за тавтологию).

1

Да-да, в моей жизни YouDrive начался именно с этой статьи :)

1

Режим передачи — это не льготная парковка, а способ завершить аренду вне зеленой зоны :( И в этом формате он продолжает работать — но да, стало дороже, ведь машины должны возвращаться в зеленую зону и использоваться максимальным количеством людей :)

1

А в чем проблема с ботом? :) Все то же самое можно делать через почту или контактный центр.

1000₽ вернём, разумеется, без письменного заявления почтой — напишите нам в поддержку, пожалуйста, и все получится.

А селфи-проверка — потрясающая штука. Сделать селфи у машины — несколько секунд, а вот избавиться от проблем со взломами, фродом и передачей управления — бесценно.

2

А чем приложения лучше, кстати? Интересны все фидбеки.

Не прекращаем наращивать парк — но рост спроса последнее время нас и правда опережает. Исправимся!

1

Ну вот, я теперь мертвый :(

P.S. А вообще мы любим аргументированную критику просто :)

8