P.S. а вот с логотипом можно работать по тому как если не знать что это это кони на крыше то лично я долгое время ассоциировал данный знак с самозатягивающимся ключом.
т.е. вот так было сделать нельзя?
Да все правильно было сказано что кислотно желтый не ложится на белый но можно например затенить подложку. Да рамки дают ограничения но это фирменный стиль банка и сними можно работать а не отказываться от них. Теперь это еще одна безликая иконка "как у всех". Черный дает акцент, теперь его нет.
В общем Press F to Pay Respect.....
Подход сделать фото в пол оборота устанавливающего "контакт" с аудиторией замусорено до дыр. Сразу вспоминаю видос "Миша, если ты так будешь говорить- тебе денег никто не даст". С тех пор 15 лет прошло, а подходы все те же.
Из реального это непонятный щит с телефоном у кандидата справа и приятный блок видео+твиттер у кандидата слева.