(из личного опыта)На одном из командных брейнштормов у нас появилась гипотеза для crm-коммуникаций. А что если тем, кто покупает у нас платье, рекомендовать сумку?Напомню, у нас ресейл-платформа с люксовыми и премиальными брендами. Все вещи в единственном экземпляре. Поговорили, обсудили, пошел собирать шаблон и настраивать сценарий. Мы работаем в Mindbox. Письмо, сценарий готовы. Тест, запуск. И… ничего. Отправок нет, клиентов в сценарии нет, что-то не так.Так совпало, что чуть ранее коллеги из продукта внедрили новые статусы заказов, а передать их в Mindbox забыли. Это была первая причина, почему сценарий не запускался. Исправили.Сценарий все равно не запускался. Важные условия, что мы рекомендуем сумку к платью только если покупатель женского пола и в его заказе не было купленной сумки. Так как мы продаем по всей России и по модели постоплаты, то некоторые заказы могут не менять статус неделю или даже больше. В какой-то момент нашлась вторая причина, почему сценарий не запускается — финальный статус заказа, когда вещь у покупателя, а деньги у нас — это не «оплачен», а «выполнен». И вот в этой точке уже точно должно все работать корректно. Но тут пришло понимание, какую важную ошибку мы сделали. Мы не проверили исходные данные: ⁃ сколько заказов с платьями и без сумок, делают девушки за месяц? ⁃ сколько мы планируем продать сумок с такого триггера? ⁃ какая ожидаемая выручка и выручка за минусом комиссии?Выяснилось, что не так и много, чтобы потратить столько времени на проверку этой гипотезы.Телеграм канал про crm-маркетинг