Присмотритесь к CPA-сетям. Ваши гидромагнитные системы, на первый взгляд, неплохо вписываются в их ассортимент.
1. Там умеют сотнями продавать втридорога абсолютно бесполезную неработающую фигню, типа "экономителей топлива и воды".
2. Потребность в честных работающих товарах у них растет.
3. При Вашей цене вполне можно туда влезть и если потенциал продаж в сети есть, за Вас зацепятся.
4. Там Вас и упакуют, и название придумают, и несколько вариантов лендингов сделают, по каждому вопросу подскажут.
Даже если не получится, то Вы получите объективную оценку перспектив продаж в сети со стороны тех, кто умеет продать даже воздух.
Напишите во все крупные CPA-сети. Как минимум, узнаете много интересного. А потом уже будете делать выводы и искать подрядчиков, если останется необходимость.
А Вы не думали, что дело может быть вовсе не в подрядчике?
Если коротко, то у Вас 2 направления - в2в и в2с.
В в2в красивый понятный сайт, соответствующий современным требованиям, Вам нужен больше для статуса, поскольку выйти на ЦА в сети будет довольно сложно. Традиционные оффлайн методы могут быть здесь гораздо эффективнее, тем более они, очевидно, и так неплохо работают, раз уж Вы успешно работаете в течение 20 лет.
А если нет, то для начала явно надо что-то подкрутить, дожать и пересмотреть, а потом уже лезть в онлайн, в котором компетенций еще меньше.
Что касается в2с, то мне сложно представить, что человек увидев "Гидромагнитную систему ГМС-20М" захочет разбираться, что это такое. Цена в 1-2 т.р. только усугубляет... Зачем такое непонятное название и куча технических сложностей для копеечной штуки? Доверия не добавляет. Продукту с такой ценой надо давать понятное дружелюбное название, описание понятное домохозяйке и ставить на полки магазинов в отделе порошков и/или бытовой техники. В "магазин на диване" можно еще - там все объяснят и покажут на всю страну.
Так что может стоит выбрать того, кто прямо скажет, что гарантий никаких нет и вероятность успеха "продающего" сайта в Вашем случае невелика?
интересно, оппоненты в примерах - это то, что сегодня называется маркетологами?
или автор просто "набросил на вентилятор"? :)