Violetta Ivanova

+3
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Я зануда, может, но первая мысль была о том, что я тупо испорчу свой матрасик =/ Ну а так найдутся люди, которые будут его юзать, мне кажется. У меня было раньше приложение для заваривания чая. Каждый раз, значит, выбираю какой буду чай пить (ну там белый, красный, зеленый), аппка выбирает время и потом зовет меня, мол, чай заварился.

Ответить

Чтобы понять чтО произойдет в первый день работы Вениамина в коллективе, достаточно почитать его переписку с Яндексом.

"Я прекрасно понимаю, что по нашим тупым законам эта звездочка необходима, но где ты видишь слово «лучший»?

Моя основная претензия не столько ко звездочке, сколько к самой подписи, которой нужна эта гребаная звёздочка. Нужно делать такие подписи, которые могут обойтись без звёздочки, без объяснений и без другого дерьма."

Веня, будь проще и люди к тебе потянутся. Слушай старших изредка. Ну что еще. Удачи твоему работодателю, который минут за 10 устанет от того, как ты огрызаешься (:

1
Ответить

Подожди-подожди, если я напишу тебе письмо и ты сделаешь что-то из предложенного, смогу ли я выставить тебе потом счет?

Т.к. ("твоя цитата" голосом Дудя): "Я согласился помочь и накатал огромный баглист. Так же я указал стоимость своей работы и затраченное время. Выслал все Василию, но ответа не поступило, даже элементарной благодарности. Я написал Артему Горбунову, но он меня послал и правильно сделал: при чем тут он и его разработчик?"

Ответить

Да будет вам, Иван, таких маркетологов полно. Просто обычно они работают в компаниях, которые обычному молодому предпринимателю, заточенному на стартапики, кажутся скучными.

Ответить

Бейтесь в двери дальше. Если б кто-то мне на первом курсе сказал, что так будет всегда, даже когда мне будет 23, то я бы билась еще усерднее - авось помогло бы.
Можно в сетевое агентство на "принеси-подай" напроситься (там всегда нужен кто-то на мультитаскинг по мелочи).
Или в какой-то стартап (простигосподи), там вроде всем рады. Страха перед тем, чтобы тратить время на чью-то учебу у них нет, потому что сами зачастую еще ничего не знают.

Ответить

Студии зачастую очень поверхностно разбираются в продукте, который нужно продать.
Лучше всего взять маркетолога (а маркетолог, если он действительно маркетолог, разбирается как в офлайне, так и в онлайне), который будет засыпать и просыпаться с мыслью только об условном куске мыла, который он продает изо дня в день и в розничной точке, и в интернет-магазине, и в соцсетях, и через контрагентов, и через франчайзинговые отделения.
Этот маркетолог, короче говоря, обычно знает все. А технический аудит, благодаря MOZ и смекалочке, сделают если не все, то очень многие. Основная загвоздка именно в этом, на мой взгляд.

3
Ответить

Читать, читать, писать, а потом опять читать. А потом переписать. По кругу, в общем.
Не идти в студии и школы.
Не учиться по книжкам МИФа.
Забыть про Нетологию, Курсеру и иже херувимов.
Не платить Максиму Ильяхову за курсы. Если у вас нет опыта и багажа, то никакие курсы вам ничего не дадут. В копирайтинге очень многое зависит от таланта, старания тут на втором плане, на мой взгляд.
Поработайте на энтузиазме с перспективными проектами, сделайте себе портфолио, и первое время находите клиентов сами.
Это сложнее и дольше, но если есть серьезный настрой - дерзайте. И да, копирайтером себя лучше не называть. Вон Ильяхов себя "преподавателем информационного стиля" называет, можно тоже как-то отличиться (: Продайте себя сами, а там попрет.

Ответить

Что за желание у современных горе-предпринимателей со сложными продуктами (бетонные и цементные заводы были в моей практике, например) продавать все через интернет? Вы, прежде чем принять решение о выходе в онлайн-сегмент, этот онлайн-сегмент спросили: «А мы там, ваще-т, кому-то уперлись?». Вы сами свой продукт (абстрагируясь от того, что вы в нем разбираетесь) в инете бы купили? Ой сомневаюсь я.
Найдете вы партнера, вынесите ему весь мозг на предмет того, почему нет транзакций, где лиды (тьфу на этот БМ с их промывкой), где бабло, а дальше-то что? А дальше все равно придете к работе с контрагентами, ретро-бонусам, информационному сайту и проверенной маркетинговой классике, которая отлично работает со сложными продуктами даже в онлайн-эру.
Совет вам дельный дали, кстати, зря раскричались на дядьку.

Ответить