*делает дейтинг апп*
По доске сразу понятно, активный пользователь!
Чек-листов на сколько я знаю в Asana нет, возможно речь про подзадачи? Они у нас забираются из asana без проблем.
На текущем объеме товарных позиций elastic это большой оверхед поэтому использовали векторный поиск в postgres + у нас есть небольшая обвязка в pymorphy которая нормализует пользовательский ввод и поиск работает в целом приемлемо.
По поводу характеристик, в этом проекте не использовали EAV модели потому что структура товара фиксированная и меняться не будет, под каждую характеристику создавали справочник, в других проектах где есть различия между категориями и всевозможными характеристиками стараемся использовать EAV там где это уместно.
Ну и поправлю моих коллег выше, не просто vuejs а nuxtjs :)
можно ограничить работу гугловского экстеншена только на определенные домены, на "комфортные"
Разработчики, но сервис мы делаем для пользователей а не только для себя, да и в целом в полной интеграции не нуждаемся, создать ветку по номеру задачи и посмотреть в ней коммиты можно и через терминал/gui где с гитом непосредственно и работаем а вот названия меток и прочие штуки отслеживает линтер и пре-коммит который бьет по руками за кривые commit message и branch name :)
Для доступа к персональному апи можете написать мне в тг https://t.me/maxim247 такое апи совершенно бесплатно.
OpenAPI это системный API и работает от лица системы а не пользователя.
Вы наверное удивитесь но большая часть индустриальной промышленность использует/ранее использовала MS Project и в текущих реалиях даже близкого аналога еще никто не сделал
Пока прям полноценный AI ассистент у нас на стадии "а как вообще это сделать" но мы уже проверили парочку гипотиз, пока они до продакшена не дошли но скоро дойдут, приведу парочку примеров которые мы уже проверили:
1. Автоматический декодинг войса сообщения (у нас можно ответить на комментарий в задаче через тг бота войсом, он отправит в штаб текст задекоженый)
2. Автоматическая расстановка меток на задачу
3. Формализация описания (у вас был какой то скетч тз, AI превратил его в более формальное описание)
4. Разбиение задачи на подзадачи
5. Автоматическое назначение задач на сотрудников
6. Автоматическая оценка временной сложности задач.
В любом случае AI очень круто и это мы хотим развивать, главное чтобы это не было AI ради строчки на лендинге
Ну и одна и наших фич через которую мы и начали делать сервис это небольшая нейросетка которая умеет определять чувствительную информацию на скриншотах и "блюрить" ее чтобы менеджер случайно не заметил переписку с женой в тг или просмотр пикантного видео на phub (реальный случай!)
Интеграции с git у нас на данный момент нет и пока из всех запросов в целом не самая большая потребность у клиентов в нем.
У нас есть два варианта трекинга, мы не ограничиваем ведение таймшитов какой то одной механикой, есть варианты:
1. Ручной (вручную в веб интерфейсе)
2. Автоматический (при помощи трекера, в трекере также можно вручную добавить)
Таймшиты и отчеты строятся на основе данных времени (не важно каких, но можно отфильтровать определенный нужный тип времени).
В случае ручного человек нажимает на кнопку добавления времени в задаче и логирует туда время, также в отчетах будут отображаться и типы логирования, с телефона, трекера или вручную.
Важно понимать что в ручном трекинге учитывается только время, скриншоты, приложения, активность и прочая телеметрия не снимается и не отображается в отчеты.
Тоже очень интересно, что не так? :)
Комнаты через меню архивируются и не учитываются после этого в билланге, также если хотите то можете взять 14 дней бесплатного периода без привязки карт и прочих ужасов. Можно сделать бесконечную вложенность комнат.
Коробку пока раскатываем под корпорации, как закончим с ней полностью опубликуем в общий доступ
Вполне отличный фидбэк с явной болью и грамотно прописан, точно не нытье)
Спасибо за кейс, разберем при разработке автоматизации ваши шаги в работе, такой фидбэк очень помогает
Жиролог
у нас официально озвученный дедлайн на альфа версию это конец года, идем по плану в целом, как временную альтернативу включили PWA в веб-приложении
Все верно, из JIRA/Confluence/Trello в целом программно переехать нет проблем, можно использовать как и их экспорт в различные форматы (json/xml/csv) так и API модули для переезда (больше данных).
Мы планируем это решить через раздел автоматизация (мы не позиционируем себя как CRM но будем давать все возможности для гибкой настройки) который планируем реализовать в следующем году. В этом разделе можно будет также подключить почту и на определенные триггеры отправлять сообщения.
Кстати, в трекере скоро появится оффлайн режим
Бизнес покупают не за их показатели "удобности" и "гибкости", а за пользователей, их данные и потенциальную прибыль компании :)
Отсосные битрикс и врайк которыми будут пользоваться только самые "недалекие".
Построить процессы на системе которая лагает это конечно супер отвага)
и ЖЖ вместо vc
Для убедительности можно приписать "Завтра наступит новый COVID" и все становится не так однозначно.
Основная проблема в таких системах это трекер, его очень сложно сделать или он есть из коробки и работает не так как хочешь.
Также отчеты и расчет оплаты, уведомления делали так чтобы человек когда заходил, не спрашивал потом менеджера "А что мне сейчас делать?".
Можно, и это в задумке, тут сложности реализовать это "правильно". Пока как временную меру делаем ручное добавление отрезков времени.
Баг состоял в том что данное уведомление должно отображаться у членов команды если кто то из их команды решил "выйти" из системы.
Но отображалось у всех)))
Открытый исходный код пока планируем, изучаем как лучше это сделать :)
Это разный класс ПО.
Битрикс - CRM/ERP. Штаб - Система управления проектами