Отель Michelangelo в 50 метрах от Центрального железнодорожного вокзала
Если посмотрите, та мы тоже в 150 метрах от Московского вокзала) Очень удобно, когда приехал на сапсане и через 10 минут в номере)
Отель старый, но уже как родной) С верхних этажей прекрасный вид.
И еще приятный момент для меня, автомат для приготовления свежего апельсинового сока. Первые два года нашей работы, у меня девчонки все утро давили сок для гостей, но в итоге уговорили меня отказаться от этого занятия.
Но когда нибудь, поставлю и такой автомат)
Не было в планах вести переписку, но очень захотелось ответить.
Всем кто прочитал, и тем более прокомментировал эту статью, большое Спасибо.
Очень приятно, что нас сравнивают с отелями 4 и 5 звезд)
Что касается опыта посещения отелей, как-то раз задался вопросом, сколько стран я посетил и получилось 45, а посчитать города совсем сложно, так как очень люблю путешествовать по стране на машине, из города в город, туда куда прилетел. И по работе тоже много бывал в разных уголках планеты. И по России, от Камчатки до Калининграда)
Много видел отеле, разного уровня. Не посещал только Мотели на дорогах и Хостелы.
Вернемся к тому, что самый популярный сегмент это не 4 и не 5 звезд, а 3 звезды.
Именно 3 звезды мы и строили. И уверяю Вас, что 99% отелей ВООБЩЕ не задумываются о том, что кому и что-то может не понравится. Да есть стандарты, но мы ни когда не хотели стандарты, мы хотим, чтобы после посещения нашего отеля, больше не было сомнений где можно остановится в Питере.
Это из личного опыта, есть отель в Милане, я останавливаюсь там уже 15 лет, и я точно знаю, что больше никуда я не хочу, только к ним.
Это и есть наша стратегия, наша цель!
И то как мы работаем, дает свои результаты. Есть ряд клиентов, которые приезжают по работе в понедельник и уезжают в пятницу, на протяжении пару лет)
А про розетки)
Эта тема многих заинтересовала.
10 лет назад, я в дорогу брал только телефон, и изредка ноутбук. Поэтому две розетки это максимум, что требовалось. А сейчас! Если приехали вдвоем, Два телефона, Два планшета, Ноут, Фотик, Наушники, еще что нибудь .... Да времена меняются, мы тоже, добавили розеток.)
Так что нельзя игнорировать появляющиеся запросы)
Еще раз спасибо Вам, что читаете, и особое спасибо моей команде, которая ищет новые пути и возможности общения с Вами)
С Уважением, Владелец Отеля.
Станислав.
Мне кажется вы не поняли сути статьи, никто не пишет об том, что Букинг что-то делает не так.
Букинг молодцы!
Вопрос в том, как я понимаю, что есть пласт клиентов, чьё мнение учесть не возможно, как как это прямые брони, и их голос не влияет на рейтинг отеля. Вот и всё.
Многие отельеры вообще не парятся по отзывам, главное прибыль. Хотя рейтинг, на мой взгляд имеет не последнее значение при выборе отеля.
Посмотрел) Красивый отель. Тоже 4 зв. Спасибо.