Интуиция основателей стартапов всегда будет заключаться в том, чтобы делать больше, тогда как обычно лучшая стратегия почти всегда - делать меньше, действительно хорошо. Например, учредители часто склонны преследовать крупные сделки с крупными компаниями, которые представляют собой прекрасные, подтверждающие компанию отношения. Однако сделки между крупными компаниями и крошечными стартапами редко заканчиваются для стартапа хорошо. Они занимают слишком много времени, стоят слишком дорого и часто полностью выходят из строя. Одна из самых сложных вещей при создании стартапа - это выбрать, что делать, поскольку у вас всегда будет бесконечный список вещей, которые можно было бы сделать (« Приоритеты стартапа » Джеффа Ралстона 8). Жизненно важно, чтобы на самом раннем этапе стартап выбрал один или два ключевых показателя, которые он будет использовать для измерения успеха, а затем основатели должны выбрать, что делать, почти исключительно на основе того, как задача повлияет на эти показатели. Когда продукт на ранней стадии не работает, часто возникает соблазн немедленно создать новые функции, чтобы решить все проблемы, которые возникают у клиента, вместо того, чтобы разговаривать с ним и сосредотачиваться только на самой острой проблеме, которая у него есть.