Прогнозы на 2022 год от экспертов по маркетингу роста TechCrunch

Предновогодний период - относительно спокойное время для маркетинга: рекламные кампании на конец года уже идут, команды уходят в отпуск. Если не считать праздничного настроения, это был трудный год для профессионалов роста. Большинство из них все еще адаптируются к вызванным пандемией изменениям в привычках потребителей, но новые параметры конфиденциальности Apple и надвигающаяся смерть файла cookie браузера затрудняют доступ к нужным потребителям. У маркетологов есть широкий выбор инструментов, но какие из них используют профессионалы?
TechCrunch связалась с экспертами по маркетингу роста, чтобы узнать, как они готовятся к 2022 году, и спросить, есть ли у них какие-либо новогодние планы, которыми можно поделиться.

Прогнозы на 2022 год от экспертов по маркетингу роста TechCrunch

Полученные ответы и советы были столь же разнообразны, как и люди, которых TechCrunch опрашивал, но почти все они указали, что обучение - например, обучение аналитике, начало работы с инструментами ИИ и т. Д. - было в их списке дел. «Google Analytics 4 - это новый стандарт по умолчанию в 2022 году и в последующий период, поэтому будьте готовы заново научиться настраивать аналитическую отчетность таким образом, чтобы это было удобно для вашей организации», - сказал Ричард Мейер из Tuff.Кейт Адамс, старший вице-президент по маркетингу Validity, сказала, что важно продолжать оттачивать свои навыки, но маркетологи не должны чувствовать себя обязанными становиться экспертами во всем: «В целом, более ценно иметь возможность формулировать свои проблемы и разрабатывать стратегии, исправлять их, чем быть технологом, поглощающим любое решение, которое попадется вам в руки ».Вопросы также касались будущего влияния маркетинга, с какими инструментами автоматизации они работают и рекомендуют клиентам, а также продолжают ли они инвестировать в короткие видеоролики.

Джонатан Мартинес, основатель JMStrategy

Каковы ваши маркетинговые решения по развитию на 2022 год?

В 2022 году на первое место выйдут компании, которые разблокируют iOS 14 и привлекут влиятельных лиц. Моя цель - продолжить тестирование всего на iOS 14, включая оптимальную структуру учетных записей, ставки, потоки и многое другое. Мне действительно интересно посмотреть, как каналы / MMP / и т. д. будут развиваться и какие типы бета-версий измерений они все развертывают. Для меня не менее важно и дальше использовать власть инфлюенсеров. Я думаю, что мы все еще менее чем на 10% добрались до того, насколько влиятельными будут инфлюенсеры в следующем десятилетии. Я буду использовать рыночную площадку для создателей TikTok, такие платформы, как Billo для контента пользовательского контента и т. Д.

В 2021 году было много дискуссий о маркетинге влияния (influencer marketing), это прихоть или требование? Если это необходимо, то какие компании должны инвестировать в эту сферу?

Хотя маркетинг влияния, возможно, широко обсуждался за последний год, я считаю, что мы все еще находимся в зачаточном состоянии этой тактики. Мы увидим, как каналы начинают создавать торговые площадки инфлюенсеров (аналогично рынку для создателей TikTok), что устраняет препятствия для работы с влиятельными лицами. Пандемия ускорила просмотр людьми еще большего количества контента от влиятельных лиц по различным каналам. Эти же люди становятся более отзывчивыми к рекламе из личного кабинета и все более безразличны к типичной рекламе брендов.

Какое место занимает маркетинг ИИ в вашем списке приоритетов на 2022 год? Должны ли маркетинговые команды полагаться на это, или это зависит от отрасли / клиента?

Как маркетологи роста, мы всегда должны искать инструменты, которые либо помогут решить монотонные задачи, либо увеличат производительность анализа. Я внимательно слежу за творческим искусственным интеллектом, потому что считаю, что здесь есть огромные возможности для развития. Поскольку таргетинг и назначение ставок становятся все более автоматизированными, я считаю, что творчество все еще нуждается в человеческом взаимодействии. Если платформы искусственного интеллекта могут помочь ускорить обучение и предоставить полезную информацию о творческих запусках, это будет очень полезно.

Какие инструменты автоматизации маркетинга, по вашему мнению, скоро появятся в 2022 году? Должны ли маркетологи роста планировать в следующем году стать более техничными?

Маркетинг роста всегда был хорошей смесью аналитики и творчества, при этом распространение зависело от стадии развития компании. По мере того, как данные становятся менее ясными из-за изменений конфиденциальности в масштабах всей отрасли, маркетологи вынуждены быть более аналитическими и техническими, чем когда-либо. Выполнение тестов на инкрементность, применение скаляров к каналам и проверка данных с помощью инструментов будут иметь первостепенное значение в 2022 году для понимания усилий по развитию.

Кейт Адамс, старший вице-президент по маркетингу, Validity

Каковы ваши маркетинговые решения по развитию на 2022 год?

В 2022 году маркетологи могут ожидать возрождения моделей роста, ориентированных на продукт, которые исторически были сосредоточены на создании бесплатных продуктов, которые были бы привлекательными, простыми в использовании и доступными. Мы так долго придерживались мнения, что модели роста должны включать испытательный период, чтобы добиться успеха у потребителей. Что, если это не так? Благодаря конвергенции стратегий роста, ориентированных на продукт, и устранению трений, этого не должно быть. В этом году маркетологи должны принять решение принять это возрождение, но современным, дифференцированным способом. Давайте переосмыслим, как мы подходим к моделям роста; возможно, нам не нужно включать пробную или бесплатную версию наших продуктов - особенно когда не каждая компания может обеспечить инвестиции и ресурсы, необходимые для пробных продуктов. Еще одно решение - не позволить себе попасть в ловушку веры в то, что все вернулось к норме - COVID по-прежнему мешает личным мероприятиям, а также целым отраслям и будет продолжать это делать. Поэтому, как маркетологи, мы должны принимать решения своевременно и так часто, чтобы наши более крупные кампании и инвестиции были успешными независимо от статуса пандемии.

В 2021 году было много дискуссий о маркетинге влияния, но разве это прихоть или требование? Если это необходимо, то какие компании должны инвестировать в эту сферу?

У влиятельных людей есть свое время и место - мы все видели рекламу Peloton «Just Like That». Но реальность такова, что независимо от того, сколько вы платите или от кого зависит ваш бренд, это преходящие моменты времени. Как маркетолог B2B, я гораздо больше заинтересован в том, чтобы сделать клиентов частью сообщества и предоставить им платформу для обмена историями успеха, в которых мы принимаем участие. Вместо того, чтобы обратиться к одному человеку с 10 миллионами подписчиков через яркую программу влияния, почему бы не пригласить 1000 человек с 10 000 подписчиков, чтобы рассказать о вашем продукте? На данный момент не во всех отраслях есть Ким Кардашьян, и даже если они есть, это не устойчивая модель. Гораздо эффективнее, особенно в мире B2B, иметь постоянную, непрерывную барабанную дробь клиентов, рассказывающих свои истории о вашем бренде, чем вкладывать значительные средства в одного мега-влиятельного лица.

Настали ли времена коротких видеороликов (2:30 или меньше) и следует ли маркетологам продолжать использовать этот инструмент в 2022 году?

Видео определенно не достигло пика, и я не верю, что это произойдет в ближайшее время. Есть целое поколение людей, выросших на YouTube и TikTok. Они знают, как быстрее достичь того, чего они хотят (включая информацию). Это все те же люди, которые становятся сотрудниками компаний и внезапно становятся покупателями B2B, и, если вы хотите добиться успеха, вы должны общаться с ними так, как им удобно. Короткий видеоконтент - один из эффективных способов сделать это. Для видео гораздо больше места. В нашей индустрии вебинары по-прежнему безраздельно властвуют, но останавливаться на них - это устаревшее мышление. Маркетинговые команды должны постараться найти способы справиться с усталостью от вебинаров, которая случается в действительно технических отраслях. Например, если взять длинный контент (например, веб-семинары) и разрезать его на более мелкие, более удобные для употребления фрагменты, это быстрый и простой способ сохранить эти знания и охватить более широкую аудиторию.

Какое место занимает маркетинг ИИ в вашем списке приоритетов на 2022 год? Должны ли маркетинговые команды полагаться на это, или это зависит от отрасли / клиента?

Искусственный интеллект - одна из самых захватывающих технологий, которые я видел за долгое время. Тот факт, что ИИ может выполнять любое количество задач - будь то улучшение взаимодействия с пользователем или общение с кем-то - поистине невероятен. Но я думаю об этих вещах как о маятниках. Потребители могут столкнуться с искусственным интеллектом и подумать: «Я просто хочу поговорить с человеком». Хотя использование ИИ для смягчения проблем с пользовательским интерфейсом и автоматического решения этой проблемы является идеальным решением, бывают случаи, когда вам действительно нужно включить человека и поговорить с людьми. AI похож на дом, без соответствующей технологии и инженерной инфраструктуры в фундаменте этот дом рухнет. ИИ хорош настолько, насколько вы в него вкладываете. В ту минуту, когда вы попытаетесь обучить свою машину на основе неверных данных, она обнаружит неверные тенденции или просто не сработает.

Точно так же, не преувеличена ли тенденция персонализации? Какие конкретные инструменты и платформы вы рекомендуете нетехническим маркетологам, которые хотят быстро освоиться?

Сегодня слишком много маркетологов вводят токенизацию и называют это персонализацией. Они укажут ваше имя и название вашей компании в своих материалах и подумают: «Я вложил эти токены, и поэтому я доставил вам индивидуальный опыт». Не хватает леса за деревьями. С технологической точки зрения, речь идет об удобстве использования веб-сайта. Нам необходимо предоставить персонализированный опыт, основанный на том, кто вы, сколько раз вы были здесь и что мы знаем о вас. Что касается инструментов, я думаю, что есть масса людей, которые прямо сейчас делают действительно интересные вещи - для всего, от персонализации контента до персонализации в Интернете. Важным моментом здесь является возможность проверить и понять влияние ваших усилий по персонализации на клиентов.

Какие инструменты автоматизации маркетинга, по вашему мнению, скоро появятся в 2022 году? Должны ли маркетологи роста планировать в следующем году стать более техничными?

Маркетинг невероятно сложен; больше, чем когда-либо прежде. Есть и другие решения (на самом деле более 8000), которые претендуют на звание серебряной пули для устранения любых маркетинговых проблем. Но это всего лишь претензии, так как часто нет единого решения. Хотя вам определенно нужно разбираться в технологиях (и в реализации этой технологии), чтобы быть успешным маркетологом, в наборе навыков маркетолога есть много соображений, помимо этой технической части. Например, есть технолог по маркетингу, стратег по маркетингу, специалист по маркетингу - на сегодняшнем рынке вы должны быть всеми тремя из них, чтобы быть действительно сильным маркетологом. Одному человеку сложно овладеть всеми этими навыками, особенно потому, что он задействует оба полушария мозга. Понимать аналитические аспекты маркетинговой программы, а также то, как написать текст, привлекающий внимание людей и отображающий сообщение, которое вы хотите сказать, непросто. В целом, более ценно иметь возможность сформулировать свои проблемы и разработать стратегии для их решения, чем быть технологом, поглощающим любое решение, которое вы можете найти.

Автор: Миранда Халперн @ mirandahalpern /23:46 GMT + 3 • 23 декабря 2021 г.

Если статья показалась Вам полезной, буду рад видеть в своих подписчиках в телеграм-группе.

Начать дискуссию