Маркетинг невероятно сложен; больше, чем когда-либо прежде. Есть и другие решения (на самом деле более 8000), которые претендуют на звание серебряной пули для устранения любых маркетинговых проблем. Но это всего лишь претензии, так как часто нет единого решения. Хотя вам определенно нужно разбираться в технологиях (и в реализации этой технологии), чтобы быть успешным маркетологом, в наборе навыков маркетолога есть много соображений, помимо этой технической части. Например, есть технолог по маркетингу, стратег по маркетингу, специалист по маркетингу - на сегодняшнем рынке вы должны быть всеми тремя из них, чтобы быть действительно сильным маркетологом. Одному человеку сложно овладеть всеми этими навыками, особенно потому, что он задействует оба полушария мозга. Понимать аналитические аспекты маркетинговой программы, а также то, как написать текст, привлекающий внимание людей и отображающий сообщение, которое вы хотите сказать, непросто. В целом, более ценно иметь возможность сформулировать свои проблемы и разработать стратегии для их решения, чем быть технологом, поглощающим любое решение, которое вы можете найти.