Добрый день.
У кого нибудь получилось как то решить проблему с возвратом исправного технически сложного товара?
Нам тоже постоянно возвращают исправные пылесосы обратно, через 3-5 месяцев пользования.
17276784-R2 - вот один из недавних возвратов. Клиент просто попользовался пылесосом, решил все свои задачи, вернул нам исправный пылесос, озон ему вернул деньги.
Очень классный подход у озона. Да, мы понимаем, что противоречим своим правилам, противоречим закону о защите прав потребителей, но возвращать вам ничего не будем. Это теперь ваша проблема. Вы там уцените их и у вас отлично получится его снова продать, просто гениально.
То есть чисто теоретически, гарантия на пылесосы 2 года, Мы можем обратно получить в течение 2х лет все пылесосы, которые мы продали на озоне? Восхитительно, вот это клиентоориентированность.
Вы не хотите еще приплачивать из наших денег? Может быть будем делать так: Человек, попользовался полгода, вернул исправный товар и с нашего счета еще перечислите процентов 10-15% сверху , так сказать за моральный ущерб за бесплатную аренду техники.
То есть я могу в мае купить бензопилу, все лето ей пользоваться, решить все свои задачи на участе и потом в сентябре сдать ее обратно и мне еще вернут полную стоимость техники.
Озон прекращайте нарушать свои же правила и закон о защите прав потребителей.
Спасибо за ответ. Пока приостановили продажи на озон. Хорошая идея с 2 неделями в карточке товара, попробуем.