Схема какая-то мутная, если честно. Либо автор что-то не договаривает, либо у банка дыра в безопасности, не берусь судить. Мне неоднократно звонили из "службы безопасности" Сбербанка, причём даже тогда, когда у меня даже их карты ещё не было. Причём я начинал их троллить и выводить из себя))) Обычно бросали трубку или крыли матом) Хотя на такой "работе" им надо иметь железные нервы. Никакого профессионализма. Звонил, не так давно, аж капитан полиции, тоже втирал, что у меня деньги воруют, аж 50000. С моим кредитом у меня давно столько единовременно не было😂 Причём прокололся он сразу. С со слов этого типа капитана им об этом ЦБ сообщил. Ага, ЦБ сообщил в МВД о том что у физика со счёта деньги воруют. Второй прокол был в том, что он втирал, что они в Москве, адрес выдал как скороговорку, а номер был Мегафона из Краснодарского края. Ну и я начал его добивать вопросами, мол из какого банка воруют, какой номер дела, какая точная сумма? И вообще всячески его перебивал 😂😂😂 На что этот типа капитан начал включать большого мента, что было очень смешно. Во время разговора используют психологические маркеры, типа серьёзных контор как МВД и ЦБ. На кого-то явно работает.
PS. К чему я это всё собственно: все эти ваши действия - это ваши проблемы. Никто вас не заставляет переводить кому-то деньги. Если кто-то из сотрудников банка украдёт их со счёта, то это будут проблемы банка. А на счетах зачастую не миллионы, а несколько десятков тысяч. Сомневаюсь, что сотрудник банка пойдёт на их кражу. Вообще не стоит того.
Ну ещё бы, просрать 10% абонентов за год - это талант.
Зато в центре Москвы 200-300 килобит, видимо ты там единственный на этой БС сидишь, остальные сбежали с данной подделки под оператора.
Меня успели из билайна сократить до массового старта этого говна, под названием бифри. Зато один знакомый туда как раз устроился. Уволился, в итоге, говорит, что лучше бы в офис ездил, работал почти всю неделю.
Торбахов уже был кем-то в руководстве билайна, лет 10 назад. А компания да, скатилась в какое-то говно. Что по отношению к клиентам, что к сотрудникам.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. У меня знакомый сбежал из билайна, потому что с переводом на бифри он стал работать чуть ли не 7/0. Ему жена высказала, что когда ты ходил в офис, я тебя больше видела. У билайна вообще дикая проблема с персоналом. Сначала много кого разогнали, а функционал повесили на оставшихся. Причём это касается, в первую очередь технического блока. Сейчас стали обратно народ набирать ибо есть шанс слететь на четвёртое место, пропустив вперёд Т2. Причём тем, кто работает, не повышают зарплату, но повышают в должности с навешиванием обязанностей. Это только на словах круто выглядит.