{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиент нулевого уровня: приведите мне заявки, у меня же есть сайт

Часто обращаются за продвижением клиенты с сайтом-визиткой. Они когда-то заказали его в дорогом агентстве, возможно, им исполнили его на тильде, заплатили много денег. А заявки не идут. Сайт болтается без дела.

Раньше я за таких клиентов не бралась.

Как у них происходил процесс подачи технического задания в дизайнерское агентство: вот мы, вот наш адрес, вот наш телефон, вот наша сфера деятельности, вот наш дорогой офис, вот наш фирменный логотип, сделайте нам сайт, чтобы богато и дорого.

И им делали сайт по принципу: богато-дорого, вот такая-то фирма, вот у нее дорогущий офис, вот ее телефон и расположение на карте, и вообще, они ребята солидные. И фирменный логотип тому подтверждением. И отзывы есть, и фирменные шрифты. А сайт имеет околонулевую конверсию. Деньги то бишь сливает и в плюс не окупается.

До понимания, что такое продающий сайт, даже сейчас дошли далеко не все веб-агентства. А уж лет 5-10 назад - и подавно. В итоге: сайт красивый, клиент довольный, только вот сайт болтается без дела, а попытки привести на него заявки выливаются в растраты бюджета.

В чем же дело? Есть ниши, и их большинство, где не одну посадочную страницу сменишь или с ног до головы ее перелопатишь, прежде чем она начнет приводить заявки.

При создании простого "сайта ради сайта", людям даже в голову не приходит, как можно подать фирму или специалиста в сфере услуг, его преимущества, уникальности, цифры, факты. Так, чтобы сайт реально приводил клиентов, а не пролистывался и бросался.

Увы, даже у крутых дизайнеров сам дизайн и тот факт, что сайт должен продавать, не бьются в голове. Потому что надо погонять на него трафик, посмотреть на реакцию посетителей, прежде чем убедиться, приносит ли сайт заявки, или у него околонулевая конверсия. А дизайнер это не директолог, дизайнер это про красоту, а не про продажи самого сайта.

Выходит, о продающей способности сайта знает только директолог? По факту, так оно и есть. Ну и еще таргетолог или сео-оптимизатор. Вот и получается, чтобы не терять клиентов, придется очень скоро всем специалистам по трафику осваивать веб-дизайн, чтобы сайт не только продавал, но и был красив. Но никто, как они, не знает, что такое продающий сайт, почему он продает, за счет чего он продает, и как он вообще конвертирует в заявку (иногда - непостижимым образом, но тут все зависит от ниши).

Ну а клиентам нулевого уровня я с сайтом помогаю, а не отказываюсь от них, как раньше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда