Что там с пунктом 2 вначале? Куда и что идти читать на букву А?
Это чушь все маркетинговая. Товар решает проблему покупателя. Вот это - маркетинг. А кто где убивает свое время не имеет ни какого значения. И без разницы из какого он поколения
Я не кого не принизил. Я ещё раз повторяю конечные деньги для ламода не приносит IT-инфраструктура. Это просто инструмент. А деньги приносит как раз все те, кого вы считаете я принизил. А это не так. Просо эти люди не имеют отношения к IT специалистам. И их не может быть 400-800 у такого продукта как Ламода.
Начинается. У вас в IT уже и маркетолог, который знает SQL, и сис админ, который устанавливает софт в офисе, ПВЗ и настраивает роутер… Я программирую больше 20 лет. И в торговле больше 15 лет. И я вижу куча косяков на ламоде, велдбери и так далее. И знаю, что влияет там на их конечную прибыль, а что совершенно не имеет никакого значения. И я, кстати, очень хорошо отношусь к маркетологам. Тем, которые реально создают продукт для конкретных покупателей. Но знания SQL или «EXEL» их не делает IT специалистам. Как и знания HTML и CSS. Это все в 2021 году должен знать любой сотрудник, который работает в компании, которая зарабатывает в Онлайн. Даже если он там уборку делает или хот доги. IT это девопсы и просто программисты. И не надо туда пихать людей из других направлении, к которым я отношусь с уважением и понимаю, что их работа очень важна. Моя претензия к посту именно в этом.
В отделе маркетинга работаете или логистики? Тут об IT разговор. Об Инженерах. С чем таким ваш направление из 30 человек не справляется и вам ещё 8 надо?
Можно в статье написать, что я дома работаю фрилансом и у меня в квартире 300 инженеров. В стране не так много инженеров, как и программистов. А сколько, где народу работает и что они делают, можно узнать, когда сами там работать будете, а не из записок маркетолога.
Я имею представление о том, что происходит в плане ПО в таких компаниях. Реальной разработки там на 50 человек. Остального штата может быть много. Но это к IT отношение уже не имеет.
Что они все там делают? Я пойму если их там максимум 50
Ну да. Через 100 лет они заработают столько сколько за них сейчас дают на бирже. Все правильно. Все логично
Ну новость явно бред
Амазон лучший магазин в мире по конверсиям. Все там тестами вылизано. Если там это работает и так выглядит, это лучший вариант из возможных. Дизайн очень редко может поднять конверсию, и то это когда клиент просто не понимает как ему взаимодействовать с приложением. Зато очень часто может ее убить, по причине что клиент привыкает и ему всегда будет хуже на изменении.
Для них куча разных производителей что то делают. Под разные рынки.точнее они просто брендируют под себя товары
Если смотреть это как на заработок на спекуляциях. До для этого давно придумали альткойны. Пока биткойн "летит" на луну, можно раз 10 слетать на Марс. Но только все это мусор в конечном итоге включая биткойн
Магазины вам реально нужен маркетплайс что бы продавать через интернет в конце 2020 года ваши товары? Там остались только мелкие поставщики нормального качественного товара и то они сразу к цене рисует минимум +10% от своей цене на полки. Лучше вкладывайтесь в рост аудитории своих покупателей а не покупателей маркетплайсов.
Это спам
В США деньги не могут на счетах тупо лежать, плюс пенсионный фонд тоже. По этой причине у них рынок тупо растет. Прибыли там уже давно никто не считают. Все бизнесу уже из обычной экономики ушли. Все доходы спекулятивные на рынках. А маркетплайсы должны продавать товары производителей и не перекупщиков иначе смысла в них нет никакого в будущем. Американский рынок исторически вырос вокруг Амазона.
На сайте как и в приложениях уже давно по дефолта шрифты системные идут на всех нормальных проектах. Скорость отрисовки и привычный для каждого пользователя системный шрифт. Добавим сюда вёрстку похожую на самые массовые приложения и получим лучший интерфейс. Дизайн уже давно умер...
Для производителя товара нет проблемы наладить логистику со своих складов по всему миру. У него вообще с этим проблем нет никаких. Ему не нужен маркетплейс и ему не нужно что бы его товар сравнивали с другим товаром. На маркетплейсах представлены в большинстве своём не производители товара. А старые стоки либо брендированные товары из Китая. Амазон это совершенно другое. Он исторически продвигал e-commerce, когда его и не было ещё. Там много производителей, много офлайн сетей магазинов крупных. В Америки люди уже привыкли там покупать. У нас маркетплейс собирают не производители или крупные офлайн сети. У нас как раз собирают тех, кого амазон банит. А люди вместо того, чтобы разобраться в товаре и купить товар, который будет качественный покупают дешёвые подделки. В итоге в РФ уже нет смысла привозить хороший товар. И по этой причине озон и велдбери сделали из себя маркетплейсы. Они не хотят по старым схемам работать. Это не выгодно. Покупательская способность упала. Заваливаться свои склады товарам на годы никто не захочет. А у Яндекса просто трафик есть, и он любыми способами будет из него выжимать копеечку.
Marketplace создавался что бы продавать товары онлайн, производителям, которые не хотят делать это самостоятельно (маленькие продажи). В России «бум» этих маркетплейсов только по тому, что не кто не хочет покупать стоки и потом с ними сидеть. Лучше дать возможность «производителям» за свой счёт притащить на полки товар. 99% товаров на маркетплейсах это мусор. Производитель «товаров» как раз не продаёт себя на маркетплейсах. В этом нет никакого смысла для него. Специализированные ИМ и так обмениваться своими складами по товарам и продают друг друга без всяких маркетплейсов. Причина этого в снижении покупательской способности. Покупатель выбирает рублём. И это дешёвые китайские товары. Большие сети на свои полки всегда старались притащить небольшой ассортимент хорошего товара, который стоит дороже чем «аналоги» из Китая, на которых и шёл заработок. В итоге у людей не будет выбора кроме как покупать не качественные товары в России или заказывать из интернета (что, собственно, и так происходит уже во всю и не какие таможенные пошлины народу не страшны). Сами убиваем рынок внутри своей страны. e-commerce 4.0 не будет.
Самое глупое что было сделано в торговле, это маркетплайсы и сравнения цен. Производитель товара не зарабатывает. Продавец не зарабатывает. Маркетплайс тоже в перспективе закроется. Покупатель получает дешёвый и не качественный товар. Зато на коне зарубежные им нормальным товаром. Онлайн не приносит денег в торговле, и не когда не приносил в России. А в стране будут продавать ширпотреб
Самое главное в им это поиск. Им это не 10-100 товаров, это много, очень много товара...
Такие скачки наблюдаются более 5 лет. Единственное объяснение этому, то что покупатель выбирает куда потратить деньги между товарами, которые закрывают разную его потребность. Грубо говоря хотел купить машину, а купил квартиру. Хотел купить футболку а купил сковородку... Можно изучать конкурентов в нише, но покупатель не только среди них выбирает куда тратить деньги. Именно в интернете, покупатель прыгает по разным товарным группам и ищет там где сейчас скидки.
Я вам открою секрет. В интернете покупают только на скидках. Основной доход приносит офлайн торговля (до пандемии). Люди приходят, щупают и платят фулл прайс. Когда я говорю основной, это означает что им всеравно есть у них кнопка купить или нет. В интернете продаются стоки и эксклюзивные товары. Для сетей это просто ветрина.
Я работаю в торговле более 5 лет. И у нас есть скачки по продажам. Например сегодня мы продаем 100 едениц одного товара, а завтра 0. И это происходит у всех у частников в этой нише. Вопрос, почему так происходит? Товар естественно на складах есть и у всех он по одной цене
Я бы пошел дальше и сказал бы что SEO давно мертво в своем классическом понимании. А именно продвижения в поисковиках. Юзабилити и прочие вещи к SEO некогда не относились на прямую. Хоть и влияют на позиции. А в плане продаж. Основные продажи всегда и везде это пласт клиентов которые уже покупали и им понравилось. И именно таких и пытаеться получить бизнес в свою базу клиентов. И это далеко и не только поисковики в 2020 году. Да и поисковики сейчас не ищут ответ на запрос юзера а показывают как они сами решили лучший результат и он уже давно у многих разный. И по сравнению с 2005-2010 годами вообще не релевантный.
У них реклама не только при просмотре тв каналов. Может появиться баннер на главном экране google tv например. Типа рекомендация кинопоиска. Причем это сделано настолько криво что вешает весь google tv. Выход только один, сносить кинопоиск с приставок. На их приставках телевизионных рекламы нет. Возможно таким образом они хотят всех посадить на свои китайские телевизоры с Алисой. Но у них в линейки дешевые телики со слабым железом. А их приставка с вечными обновлением тоже не гарантирует, что они не станут показывать рекламу и там.