Так пассажиры нас скрыто оценивают и это нормально, я бы тоже хотел услышать у конкретного пассажира, что я не так сделал, а не анонимно мне оценку ставить. Почему то в самолетах, на стадионах, в ресторанах и т.д. и т.п. существует фейс контроль и если вы хоть раз себя повели не по правилам, вас туда могут не пустить, так почему я не должен оценивать пассажира. Если у пассажира оценка 5, значит и претензий к нему ни каких пока. А, если 4.5, то на пустом месте она возникла, что ли????? Значит, что то сделал не так, я бы такого с осторожностью бы вез, ожидая от него не понятно чего.
У Вилли нет своего автопарка, как нет его и в яндексе, гете и ситимобиле. Это все агрегаторы, которые заключают с таксопарками договора, о предоставление им клиентов и все и берут за это процент от поездок и не маленький, для посреднических услуг.
Мне рейтинг приходит о пассажиров. Теперь знаю, что еду к адекватному пассажиру, когда рейтинг 4.9, а когда 4.6, отказываюсь, явно, что то не то. Таксисты же тоже люди, плохие оценки просто так ставить не станут. Хоть равноправие появилось, а то только таксистов оценивали.
Так напишите об этом в Яндекс, таких водителей на раз два заблокируют, в чем вопрос. Я сам против таких водителей и смогу это яндексу объяснить и они проверяют это все. Но когда в моей машине пассажир ведет не адекватно, критериев масса, начнем с подачи. Вызов осуществляется под знак остановка, стоянка запрещена ( водителю штраф 3000р. это в Москве). Хорошо, не знал, звонишь он трубку не берет. Дальше, ему тут нужно остановиться, там подождать, проехать через это место и т.д. Дальше, закурить захотел. В яндекс курение запрещено. А когда с детьми, а вызывает обычное такси, а кошечку или собачку перевозят, а у меня аллергия. Да много чего еще. И почему я не могу высказать негатив, посредством оценки, данному пассажиру?????????????