Владимир -

+3
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Скорее всего аккаунт задвоился, попробуй сберid объединить в сбере онлайн (в разделе сберid).

У меня раньше были проблемы с промо, но я ее и не пытался решать. Потом я понял, что при входе в сберсервисы по номеру телефона иногда попадаю в 1 аккаунт, а если сканирую qr код через сбер.онлайн - попадаю в другой)

Это достаточно большая проблема с якобы просроченным паспортом.
@alfabank меня так с днём рождения поздравили и принудили оплачивать все покупки в день дня рождения именно их картой (т.к сбп был заблокирован из-за якобы некорректных данных).

Не запрещено работать в оклейке другого агрегатора. Заказывая "Яндекс" к вам точно так же может приехать и gett и Ситимобил оклейка. Оклейка вообще ничего не означает на автомобиле кроме рекламы. 

Хз, цена фиксируется когда нажимаешь кнопку "заказать", по сути все логично, всегда же так и было

2

Не пробовали обратиться в сбер спасибо для возврата купона? Все таки купон продал сбер, может они могут решить вопрос

1

А почему из за отказов должен включиться повышенный ценник? Я 10 машин в течении недели подряд отменял за саботажи и ничего, не повысилось. 

Цена может измениться только из за повышенного спроса.

Откуда вообще такой бред?

В итоге могу сказать, что идеальной службы поддержки нет. Любая служба поддержки будет одним нравиться - другим нет.

Пользуюсь всеми агрегаторами, но в Москве сити  лучше остальных (если не берем в учет тариф для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶   эконом.  В комфорте как правило водители офигенные, машины хорошие и с подачей проблем минимум.

В Питере рулит я.такси, сити таксисты игнорируют наглухо (за неделю путешествия в спб мне показалось так), тут скорее особенности региона, но на любой игнор лучше все таки жаловаться в поддержку - там не боты, а люди (иначе зачем боту брать несколько часов на ответ?).

Да и по поддержке сити мне больше нравиться, яндекс отвечает быстро-но наглухо игнорирует содержание жалобы и ответ совершенно некорректен (к сожалению, сохранил только 3 последних обращения, но в первом случае - заказ отменен службой такси (а не таксистом), сп ответили, что последят за водителем (а причем тут водитель, если служба такси отменила???)

Во второй раз (из сохраненных обращений) у меня не было кнопки чаевых, поддержка списала мол я сам дурак и не умею их оставлять.

В третий раз все таки дали ответ более вразумительный (что мешало проверить способ оплаты в моём втором обращении?)