Настало время, когда не только выскочки, но и очень серьезные люди, а также весь, без исключения, микро-бизнес доросли до осознания и принятия мысли, что без своего продвижения, никто не узнает о продукте, товаре, услуге или специалисте, даже если он самый-самый. И все рванули в Telegram, ВК, Дзен, VC. Но за кажущейся легкостью, доступностью и бесплатностью выяснили, что все здесь трудно, неизвестно и неуправляемо. И удивились тому, что наука о продвижении - эта сложная система, подчиняющаяся своим законам, порядкам, правилам, требующая последовательности и, самое важное, регулярности. И тут, как в хорошей библиотеке, со своих, иногда запыленных полок, стали раздаваться голоса профессионалов, обладающих не только фундаментальным образованием, полученным еще в университетах советского периода, но и опытом работы в ежедневных СМИ, а также бесценной практикой связей с общественностью, полученной за годы деформаций, трансформаций, слияний, поглощений, но главное грамотностью, не позволяющей коверкать "великий и могучий".