Инна Егорова

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Добрый день!
Спасибо за ваш ответ)

В кейсе мы обозначили задачу, которая стояла перед командой и подход к решению. Мы добились результата через множество тестов разных каналов и инструментов:
⁃ Медийная реклама, как помощь охватить верхний уровень воронки и отстроиться от конкурентов
⁃ Контекстная реклама (в кейсе мы подробно рассказали о том, что в нашем случае машинное обучение кампаний показало себя более эффективным в решении задачи)

Отвечаю на ваш вопрос по поводу использования машинного обучения: главное, это убедиться в корректной настройке аналитики и передаче всех важных конверсий для KPI в рекламный кабинет, иначе все труды будут напрасны. Раскрыть тонкости работы машинного обучения мы не можем, так как это алгоритм Яндекса, которые он сам не раскрывает.

2