В кейсе мы обозначили задачу, которая стояла перед командой и подход к решению. Мы добились результата через множество тестов разных каналов и инструментов: ⁃ Медийная реклама, как помощь охватить верхний уровень воронки и отстроиться от конкурентов ⁃ Контекстная реклама (в кейсе мы подробно рассказали о том, что в нашем случае машинное обучение кампаний показало себя более эффективным в решении задачи)
Отвечаю на ваш вопрос по поводу использования машинного обучения: главное, это убедиться в корректной настройке аналитики и передаче всех важных конверсий для KPI в рекламный кабинет, иначе все труды будут напрасны. Раскрыть тонкости работы машинного обучения мы не можем, так как это алгоритм Яндекса, которые он сам не раскрывает.
Добрый день!
Спасибо за ваш ответ)
В кейсе мы обозначили задачу, которая стояла перед командой и подход к решению. Мы добились результата через множество тестов разных каналов и инструментов:
⁃ Медийная реклама, как помощь охватить верхний уровень воронки и отстроиться от конкурентов
⁃ Контекстная реклама (в кейсе мы подробно рассказали о том, что в нашем случае машинное обучение кампаний показало себя более эффективным в решении задачи)
Отвечаю на ваш вопрос по поводу использования машинного обучения: главное, это убедиться в корректной настройке аналитики и передаче всех важных конверсий для KPI в рекламный кабинет, иначе все труды будут напрасны. Раскрыть тонкости работы машинного обучения мы не можем, так как это алгоритм Яндекса, которые он сам не раскрывает.