Zegna Zegna B

+3
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Сергей, сейчас вы, и ваша команда, те самые люди с опытом ))) Опыт это не про запуск удачного продукта, тут больше как раз про «ошибку выжившего» на китайском рынке, никто пока повторить не смог.

Опыт, про то, чтобы не попасть в те ямы, которые раньше уже упал.

1

Сергей спасибо. Отличная статья без вранья и приукрашивания. Все похоже на правду. Говорю как человек, который занимает пост ГД Uniconf China, дочерней компании ОК, бренд Аленка. Там есть ещё много много других нюансов, «после» всего, что вы описали. К вам вопросов нет. Вопрос к инвесторам, которые оплатили ваше обучение в институте «китайский рынок».

Удивляют люди (инвесторы), которые готовы оплачивать обучение, вместо того, чтобы брать «готовый продукт» в виде специалистов с опытом и не терять деньги и ресурсы, которые можно инвестировать в маркетинг и продвижение. Вы правы, что болтунов много. Фокусников, которые косят под волшебников ещё больше. Какие варианты? Только воровать специалистов, у которых уже есть все контакты байеров, дистров, и за чье обучение заплатил кто-то другой )))

2

Исходя из вашего обзора складывается впечатление, что довольно просто. Китай действительно много ближе, чем кажется. Совсем другое мнение я читал в книгах «темная сторона Бизнеса в Китае» и «e-commerce: китайский опыт» видимо у всех по разному бывает.