дело не столько в предмете, сколько в качестве преподавания, это подтверждают и сами ученики, судя из статьи: "скучный, ненужный предмет". я вот смог полюбить некоторые дисциплины, которые со школы не переваривал, благодаря именно подходу преподавателей сейчас
делать программу по выбору...хз, у нас такой привилегии не было, пусть мучаются ахаха)) ну а если честно, то что-то мне сдается, что до добра не доведет, и будет - кто в лес, кто по дрова.
мне кажется, что пару предметов (по типу интересов) можно оставить на выбор или вообще как доп уроки (музыка,изо,ораторское искусство и прочая радость), а вот фундаментальные, лично я бы, не трогал (математика, физика, химия)
и всем ненавистное обж, на самом деле нужный предмет, только качество очень г, как правило))
дело не столько в предмете, сколько в качестве преподавания, это подтверждают и сами ученики, судя из статьи: "скучный, ненужный предмет". я вот смог полюбить некоторые дисциплины, которые со школы не переваривал, благодаря именно подходу преподавателей сейчас
делать программу по выбору...хз, у нас такой привилегии не было, пусть мучаются ахаха)) ну а если честно, то что-то мне сдается, что до добра не доведет, и будет - кто в лес, кто по дрова.
мне кажется, что пару предметов (по типу интересов) можно оставить на выбор или вообще как доп уроки (музыка,изо,ораторское искусство и прочая радость), а вот фундаментальные, лично я бы, не трогал (математика, физика, химия)
и всем ненавистное обж, на самом деле нужный предмет, только качество очень г, как правило))