Александр Нестеров

+13
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

И при каждой правке задавайте себе вопрос «Как это повлияет на конверсию, продажи или другие изначально заложенные цели сайта?»

А вот это вообще надо проджектам по разработке как мантру повторять на каждом созвоне))

Саша, привет! Полезная статья)

Скажи, вы блок с планировками обычно куда на ленде ставите? Не нашел об этом инфы в статье.

1

Спасиб что всё тщательно расписали. Очень не хватает дальнейшего движения по воронке - сколько лидов отвалидировались ОП, сколько купили, какой CPO.

Очень частая история что дешевые лиды в итоге оказываются очень холодными и цена продажи выше расчетной. Ну и непонятно что будет через 1-2 месяца с этими РК - аудиторию то вы выжгете в любом случае.

наверно тут какая то неточность в статье - речь там про лиды (целевые обращения) по 3к, а в расчете лид в среднем менее 1к

"А если поделить на количество «продажных» целевых лидов, то стоимость обращения выходит почти 3 000 рублей."

"Всего целевых лидов за полгода: 1569
Поиск: 1292, цена целевого лида 625 рублей
РСЯ/КМС: 277, цена целевого лида 1000 рублей"

Вадим, расскажите какое у вас соотношение по лидам-продажам поиск/РСЯ в среднем за год? И CPL там и там.

Ладно, расскажите хоть как у вас целевых тегированных лидов больше чем уникальных, 867 целевых и 609 уникальных при этом. Разве целевые лиды в вашем кейсе не от уникальных посетителей?

Я не настолько наивен, чтобы ждать полный гайд по пунктам) Понятно что никто свои фишки не светит, и это естественно.

Но ведь статья называется "7 способов", а мы видим по факту "0 способов, мы просто похватались сомнительным результатом без пруфов". Вот никакой пользы, один пиар)
Меня бы так не стриггерило, если бы стоимость лида по продажам авто была бы 800-1600 рублей и речь бы не шла про "кроссконкурентность" и "немыслимое рубилово" среди 2 дилеров. прям невероятно конкурентная среда) Вы работали в городе миллионнике где 5 дилеров одного бренда? Вот тут можно говорить что вас прижимают в аукционе.

Ну или хотя бы речь бы шла про премиум, там лиды по 3к - приемлемо. Но в масс-сегмеенте чем тут хвастаться то, ребят?

4

Ребят, вы серьезно?
Статья громко привлекает кликбейтовым заголовком "7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее"

Это вы про то что вы семантику расширили и сгруппировали по теплоте? Площадки в сетях почистили? Аналитику настроили и ретаргетинг запустили? Для любого нормального агентства это гигиенический минимум работ в контексте.

А где собственно мякотка кейса? В чем отличие продвижения дилеров?
Лиды по 3000 это точно дешево? Я вот не уверен - при конверсии из лида в продажу 5-10% - это получается стоимость выдачи авто 30-60к рублей. Учитывая маржинальность автобиза - это так себе результат.

8